Система Orphus Нашли ошибку? Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter.
info@BRIDGEthegap.ru
+7 (495) 995 - 80 - 59
Наша компания в социальных сетях
 

Команда тренеров



Галина Мартынова


Особые тренерские компетенции:

  • ведение тренинга в коучинговом ключе;
  • разработка тренинговых программ;
  • работа с личной эффективностью.

Нетренерский опыт работы, другие компетенции:

  • организация оптовых поставок и работа с ключевыми клиентами в фарм. бизнесе (российская компания);
  • управление проектами и менеджмент в книгоиздательском бизнесе (ИГ "Весь");
  • психологическое и психотерапевтическое консультирование.

Галина Мартынова о себе

С DOOR Russia >> BRIDGE я сотрудничаю с конца 2007 года. За это время реализованы проекты по обучению персонала в области консультативных продаж, переговоров, презентаций, но в большей мере я сейчас занята в программах по развитию тренеров: сертификация и обучение корпоративных тренеров, эффективная работа с группой в тренингах по продукту, а также внутренние Центры Оценки, в которых принимают участие внешние тренеры, проявляющие интерес к работе в нашей команде.

Мои основные компетенции: разработка тренинговых программ и комплексных проектов по решению конкретных бизнес-задач, ведение тренингов в коучинговом ключе с обучением через опыт, личный коучинг.

Мое профессиональное кредо — исследование. Ситуаций, истоков, трудностей, причин, блоков, задач, путей решения, способов, целей, смысла, рисков, возможностей, новых знаний, противоречий, парадоксов, ресурсов… Продвижение на пути осознавания этих и других аспектов помогает мне (на этапе создания программ) и участникам моих тренингов (в процессе обучения) находить ясные и простые решения, действовать более конструктивно, получать вдохновляющие результаты.

Контакты


Участие в проектах


Страниц:  1 2

Сервис, ориентированный на бренд

Крупная телекоммуникационная компания ежегодно проводит выездные сессии для лучших специалистов по сервису. На эти встречи приезжают сотрудники офисов обслуживания клиентов и специалисты колл-центра усо всей страны. Каждый год для них готовится интересная программа для обмена лучшими практиками, обсуждения новых идей и тенденций. В этом году сессия посвящена ценностям бренда и их воплощению в обслуживании клиентов.
Перед нами была поставлена задача провести рабочую сессию в интересном, нестандартном(...)

Сервис, ориентированный на бренд BRIDGE_BRIDGE_Playback_Laboratory_ID_959_(ID_960).pdf  (246Кб)

Практикум по развитию компетенций тренеров в рамках центра оценки и развития

Корпоративный Университет телекоммуникационной компании проводит ежегодную сертификацию внутренних тренеров. В рамках сертификации применялся формат "бизнес-практикум". Для этого был организован процесс, моделирующий рабочую ситуацию участников, в которой отрабатывались и анализировались навыки тренеров определять цели тренинга и ожидаемые результаты, согласовывать ожидания участников с целями тренинга, достигать планируемых результатов, обозначенных в целях тренинга и ожиданиях участников.
Создание(...)

Центр оценки на позицию Старший Смены

В компании решено кардинальным образом поднять качество руководства производственными сменами. Для этого - сократить количество старших смен и одновременно поднять квалификационные требования к ним. На четыре открытых вакансии претендуют несколько внутренних и внешних кандидатов. Необходимо осуществить выбор наиболее способных, а также организовать знакомство будущих старших смен с непосредственными руководителями.(...)

Разработка и передача специалистам Компании-клиента assessment-center

В Контактном Центре Компании активно идет набор новых операторов. В целях повышения эффективности процесса набора принято решение о создании универсального инструмента для оценки основных корпоративных и профессиональных комптенций кандидатов на эту позицию. В рамках проекта выполнены следующие работы:

1) Создана модель профессиональных компетенций для оператора Контактного Центра
2) Разработана процедура и инструменты Центра Оценки
3) Подготовлены материалы для проведения Центра Оценки (для(...)

Индивидуальные сессии для топ менеджеров

В целях поддержки результатов практикума для топ-руководителей по навыкам проведения оценочной беседы  принято решение организовать индивидуальные коучинговые сессии для каждого руководителя. Цель сессий - довести до устойчивого применения навык подготовки и проведения беседы по оценке деятельности, оценке компетенций и планированию развития подчиненных.  
В рамках индивидуальной консультации коуч совместно с руководителем готовились к проведению беседы - согласовывали единое понимание корпоративных(...)

Сертификация тренеров

Корпоративный Университет телекоммуникационной компании проводит ежегодную сертификацию внутренних тренеров на соответствие категориям мастер и профессионал. Летом 2008 г. по просьбе Заказчика особое внимание при оценке было уделено способности участников определять цели и ожидаемые результаты тренинга, согласовывать ожидания участников с целями тренинга, достигать планируемых результатов, обозначенных в целях тренинга и ожиданиях участников.

Программа была реализована как трехдневный процесс(...)

Сертификация тренеров BRIDGE_Corporate_Trainers_Certification_(ID_227).pdf  (301Кб)

Внедрение корпоративных компетенций

По причине активного роста Компании и прихода на руководящие позиции сильных менеджеров из разных компаний и отраслей, встал вопрос единства корпоративной культуры, в том числе, в области управления. Компания пришла к необходимости разработки корпоративных компетенций. По данной теме внутренними силами были проведены семинары для руководителей. Однако, с применением новой практики возникли сложности. Для того, чтобы компетенции стали рабочим инструментом руководителей, принято решение о реализации(...)

Практикум по предоставлению обратной связи подчиненным

Руководители компании уже проходили тренинги по предоставлению развивающей обратной связи подчиненным. При этом наблюдения за реальной практикой показали, что обратная связь предоставляется не всегда в ясной и конструктивной манере. При взаимодействии руководителей и подчиненных не все острые вопросы поднимаются и разрешаются. Было решено провести практикум, где менеджмент компании будет иметь возможность сконцентрироваться на практических аспектах выдачи обратной связи и диалога с сотрудниками(...)

Практикум по предоставлению обратной связи подчиненным BRIDGE_Praktikum_po_predostavleniyu_obratnoy_svyazi_(ID_507).pdf  (156Кб)

Навыки эффективной работы с группой во время презентации

В приложенном файле описан проект обучения технологов-консультантов крупной косметической компании (60 чел.) навыкам работы с группой во время презентации продукта в салонах.
На 2-дневном тренинге рассматривались такие вопросы как:
- достижение договоренности тренера с группой о правилах взаимодействия во время презентации продукта;
- устанавление и поддержания контакта с группой во время презентации;
- работа со сложными участниками и ситуациями.(...)

Навыки эффективной работы с группой во время презентации BRIDGE_Working_with_People_during_Presentation_(ID_122).pdf  (275Кб)

Комплексное развитие корпоративных тренеров

Клиент – крупная розничная сеть. В компании поменялся ТОП-менеджмент, и было принято решение развивать менеджеров компании (все уровни, кроме ТОП) силами внутренних тренеров компании.
Все работающие в компании тренеры имеют разный уровень тренерской подготовки и обладают разным опытом работы. В связи с этим возникла необходимость довести их тренерский уровень до необходимого, а также передать им программу обучения менеджеров. Для этого было принято решение:
1) оценить текущий опыт тренеров и(...)

Комплексное развитие корпоративных тренеров BRIDGE_Trainers_Development_Program_(ID_269).pdf  (266Кб)


Страниц:  1 2
Страница сгенерирована за 0.175409 секунд Система Orphus Нашли орфографическую ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Яндекс.Метрика