Система Orphus Нашли ошибку? Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter.
info@BRIDGEthegap.ru
+7 (495) 995 - 80 - 59
Наша компания в социальных сетях
 

Развитие менеджеров высшего и среднего звена

Тренинги, консультации, коучинговые сессии, фасилитация совещаний


Предложение BRIDGE для развития среднего менеджмента можно разделить на три основных направления

Обучение руководителей с помощью стандартных и адаптированных тренинговых программ

  • Личная эффективность (презентации, переговоры, оценка по компетенциям, предоставление обратной связи)
  • Стратегическое мышление (на основе компьютерной симуляции)
  • Оказание влияния без опоры на формальную власть
  • Эмоциональный интеллект
  • Создание и управление командой

Подготовка руководителей как лидеров в ситуации изменений

  • Понимание контекста, целей и своей роли в изменениях
  • Планирование изменений как проекта
  • Менеджер как лидер изменений: подготовка к коммуникации и работе с сопротивлением, отработка навыков оказания влияния и поддержки сотрудников в ситуации неопределенности

Посмотрите краткую презентацию о нашем подходе к подготовке лидеров в ситуации изменений:

Скачайте краткую презентацию, иллюстрирующую наш подход к подготовке лидеров в ситуации изменений

Создание и проведение программ развития стратегических менеджеров (руководителей, готовящихся занять ТОП-позиции в компании)

Наш подход к работе со стратегическими руководителями основан на том, что такой руководитель уже знаком с базовыми управленческими понятиями и инструментами. Следующий горизонт его развития связан с поиском и укреплением личного менеджерского и лидерского стилей. В программе по развитию стратегических руководителей задействованы такие инструменты как: обратная связь 360 и личностные опросники Success Insights с последующим разбором, индивидуальный коучинг, проектные группы, инсайтные тренинги.

Скачайте краткую презентацию о нашем подходе к развитию стратегических менеджеров


Клиенты

В этом разделе представлены наши клиенты в области развития высшего и среднего менеджмента.

Все клиенты


База знаний наших проектов за 2004 — 2024 годы

О базе знаний

Полагаем, эти материалы будут полезны для тех, кто ищет идеи для своих проектов. Надеемся, что база знаний позволит нашим существующим и потенциальным клиентам сориентироваться, насколько опыт команды BRIDGE подходит для решения их задач.

Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к консультантам BRIDGE за интересующей Вас информацией по каждому конкретному проекту.


Реализованные проекты


Страниц:  1 2 3

Плейбек-перфоманс для закрытия корпоративной конференции

Крупная косметическая компания проводит корпоративную конференцию для технологов-консультантов, мастеров-парикмахеров и колористов. В рамках конференции участники проходят профессиональное обучение и сертификацию.

Перед нами поставлена задача провести мероприятие по подведению итогов конференции:
- в нестандартной форме;
- для снятия эмоционального напряжения участников;
- для завершения конференции на подъеме.

Для решения поставленной задачи нами было предложено проведение плейбек-перфоманса(...)

Центр оценки на позицию Старший Смены

В компании решено кардинальным образом поднять качество руководства производственными сменами. Для этого - сократить количество старших смен и одновременно поднять квалификационные требования к ним. На четыре открытых вакансии претендуют несколько внутренних и внешних кандидатов. Необходимо осуществить выбор наиболее способных, а также организовать знакомство будущих старших смен с непосредственными руководителями.(...)

Коммерциализация продаж

Обострение конкуренции на рынке безрецептурных препаратов подталкивает фарм производителей к тому, чтобы искать новые, результат-ориентированные способы организации работы с клиентами.(...)

Коммерциализация продаж BRIDGE_komercializacia_prodaj_pharma_(ID_590).pdf  (109Кб)

Индивидуальные сессии для топ менеджеров

В целях поддержки результатов практикума для топ-руководителей по навыкам проведения оценочной беседы  принято решение организовать индивидуальные коучинговые сессии для каждого руководителя. Цель сессий - довести до устойчивого применения навык подготовки и проведения беседы по оценке деятельности, оценке компетенций и планированию развития подчиненных.  
В рамках индивидуальной консультации коуч совместно с руководителем готовились к проведению беседы - согласовывали единое понимание корпоративных(...)

Супервизии внутренних проектов

Контактный центр компании работает на так, как ожидалось. Решено исправить положение силами руководителей контактного центра, которые, проанализировав ситуацию, спланируют и осуществлят ряд внутренних проектов.
Роль консультантов BRIDGE:
1) Фасилитация совещания, на котором были сформулированы внутренние проекты
2) Фасилитация промежуточных обзорных совещаний для проектных менеджеров
3) Индивидуальные супервизии для проектных менеджеров
4) Консультирование руководителя отдела, выступающего(...)

Внедрение корпоративных компетенций

По причине активного роста Компании и прихода на руководящие позиции сильных менеджеров из разных компаний и отраслей, встал вопрос единства корпоративной культуры, в том числе, в области управления. Компания пришла к необходимости разработки корпоративных компетенций. По данной теме внутренними силами были проведены семинары для руководителей. Однако, с применением новой практики возникли сложности. Для того, чтобы компетенции стали рабочим инструментом руководителей, принято решение о реализации(...)

Управление бизнесом дистрибьюторской компании

Клиент - крупнейшая телекоммуникационная компания, внедряющая новую схему взаимодействия со своими партнёрами. Летом 2009 г. руководством Компании было принято решение показать новую схему на примере деловой игры. В процессе игры предполагалось увидеть следующие этапы взаимодействия: установление контакта, выявление потребностей и доп. информации, анализ полученной информации, формирование предложения на основе анализа, установление долгосрочных отношений, формирование лояльности к Компании.
В(...)

Управление бизнесом дистрибьюторской компании BRIDGE_Managing_Distributors_Business_(ID_237).pdf  (598Кб)

Фасилитация конференции Топ менеджмента

В компании проведено исследование удовлетворенности сотрудников. Состав ТОП-руководителей собирается на совещание для того, чтобы проанализировать результаты исследования, разработать внутренние проекты, связанные с повышением вовлеченности сотрудников и распределить между собой ответственность за реализацию проектов.
В качестве основы для дизайна мероприятия был использован формат "мирового кафе" (World Cafe, http://www.theworldcafe.com/)(...)

Интервью при приеме на работу

В связи с развитием организации и планирующимся активным наймом новых сотрудников в Компании решено обучить руководителей навыкам проведения интервью при приеме на работу.
В процессе двухдневного тренинга руководители знакомились со стандартами и методами проведения интервью, учились наблюдать и оценивать компетенции в ходе беседы. В качестве практических заданий на тренинге были использованы интервью с реальными кандидатами.
Успешно проведено несколько тренингов.(...)

Интервью при приеме на работу BRIDGE_BRIDGE_proposal_interview_skills_(ID_602).pdf  (169Кб)

Практикум по предоставлению обратной связи подчиненным

Руководители компании уже проходили тренинги по предоставлению развивающей обратной связи подчиненным. При этом наблюдения за реальной практикой показали, что обратная связь предоставляется не всегда в ясной и конструктивной манере. При взаимодействии руководителей и подчиненных не все острые вопросы поднимаются и разрешаются. Было решено провести практикум, где менеджмент компании будет иметь возможность сконцентрироваться на практических аспектах выдачи обратной связи и диалога с сотрудниками(...)

Практикум по предоставлению обратной связи подчиненным BRIDGE_Praktikum_po_predostavleniyu_obratnoy_svyazi_(ID_507).pdf  (156Кб)


Страниц:  1 2 3
Страница сгенерирована за 0.155565 секунд Система Orphus Нашли орфографическую ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Яндекс.Метрика