В Контактном Центре Компании активно идет набор новых операторов. В целях повышения эффективности процесса набора принято решение о создании универсального инструмента для оценки основных корпоративных и профессиональных комптенций кандидатов на эту позицию. В рамках проекта выполнены следующие работы:
1) Создана модель профессиональных компетенций для оператора Контактного Центра
2) Разработана процедура и инструменты Центра Оценки
3) Подготовлены материалы для проведения Центра Оценки (для ведущих, наблюдателей, кандидатов)
4) Проведены пилотные Центры Оценки
5) Осуществлено обучение наблюдателей и ведущих
6) Проведены супервизии работы наблюдателей и ведущих
Ключевые слова: центр оценки, профессиональные компетенции, оператор контактного центра, обучение наблюдателей
Консультант(ы): | Мария Сосина | |
Тренер(-ы): | Галина Мартынова |
Тип бизнеса/отрасль: | IT / Телеком | |
Формат: | Центр оценки и развития, Передача курса | |
Аудитория: | Специалисты, Линейный менеджмент | |
Статус: | Завершен |