Система Orphus Нашли ошибку? Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter.
info@BRIDGEthegap.ru
+7 (495) 995 - 80 - 59
Наша компания в социальных сетях
 

Обучение и развитие корпоративных продавцов


В настоящее время мы предлагаем работу с корпоративными продавцами в следующих направлениях:

Планирование работы с клиентом

  • Территориальное планирование
  • Развитие отношений с ключевыми клиентами
  • Изучение бизнеса клиента и принятие решений
  • Развитие бизнеса совместно с дистрибьютором (на основе компьютерной симуляции)

Навыки взаимодействия с клиентом

  • Консультативные продажи
  • Навыки переговоров. Базовый уровень
  • Навыки переговоров. Продвинутый уровень
  • Навыки презентаций
  • Тренинг продаж на основе симуляции

Навыки клиенто-ориентированного обслуживания

  • Обслуживание клиентов в торговом зале
  • Разрешение конфликтов и претензий
  • Обслуживание клиентов по телефону
  • Пост-продажное обслуживание

Наш опыт

Команда тренеров BRIDGE имеет наибольший опыт в реализации проектов по обучению сотрудников отделов продаж и обслуживания в следующих отраслях: розничный и корпоративный банк, FMCG, фармацевтический бизнес, финансовые услуги, товары и услуги для профессионального пользования, IT, промышленное производство, автобизнес.

Вы можете воспользоваться опытом BRIDGE для решения следующих задач обучения и развития корпоративных продавцов:
  • Активное привлечение новых клиентов
  • Развитие отношений с существующими клиентами
  • Организация продаж дополнительных продуктов/ услуг (cross-sell, up-sell)
  • Повышение качества обслуживания
Алексей Свечинов

Алексей Свечинов

Лидер практики

Здравствуйте! Меня зовут Алексей Свечинов. В BRIDGE я отвечаю за обучение корпоративных продавцов.

С этой аудиторией работают бизнес-тренеры Бридж:

Клиенты

В этом разделе представлены наши клиенты в области обучения и развития корпоративных продавцов.

Все клиенты


База знаний наших проектов за 2004 — 2024 годы

О базе знаний

Полагаем, эти материалы будут полезны для тех, кто ищет идеи для своих проектов. Надеемся, что база знаний позволит нашим существующим и потенциальным клиентам сориентироваться, насколько опыт команды BRIDGE подходит для решения их задач.

Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к консультантам BRIDGE за интересующей Вас информацией по каждому конкретному проекту.


Реализованные проекты


Страниц:  1 2

Коммерциализация продаж

Обострение конкуренции на рынке безрецептурных препаратов подталкивает фарм производителей к тому, чтобы искать новые, результат-ориентированные способы организации работы с клиентами.(...)

Коммерциализация продаж BRIDGE_komercializacia_prodaj_pharma_(ID_590).pdf  (109Кб)

Навыки переговоров

Ознакомление МП с основными принципами ведения переговоров и овладение базовыми переговорными навыками и техниками, формирование у участников уверенной позиции в переговорах(...)

Работа с ключевыми клиентами

Медицинские представители компании-производителя фармпрепаратов, задачей которых является развитие ключевых клиентов. Также этот курс можно рекомендовать менеджерам, в связи с тем, что работа с ключевыми клиентами предполагает возможное привлечение их к переговорам. Для эффективного обучения участники программы должны обладать базовыми навыками консультативных продаж.(...)

Активные В2В продажи - бизнес-практикум

Руководство компании, занимающейся дистрибьюцией грузовых автомобилей, принимает решение о смене стратегии работы с рынком. Акцент смещается с исполнения заявок на активные продажи. Необходимо, чтобы собственники и руководители дилерских центров «купили» новую стратегию и поняли, что необходимо изменить в  структуре продаж. Задача была реализована  в формате однодневного бизнес-практикума.
В приложенном файле находится предложение клиенту с подробным описанием формата и программы.(...)

Активные В2В продажи - бизнес-практикум BRIDGE_B2B_Sales_(ID_270).pdf  (186Кб)

Совершенствование навыков развития клиента

Особенности взаимодействия медицинских представителей с клиентами в том, что продажа, как таковая, не совершается. Во время встречи происходит консультирование клиента по продукту. Цель такого консультирования – повлиять на дальнейшее решение использовать  продукт. Само решение принимается клиентом за рамками встречи.
Проблемы, с которыми обратилась западная фармацевтическая компания -  медицинские представители консультируют клиентов, однако расширения в применении препарата не происходит.
Участники(...)

Совершенствование навыков развития клиента BRIDGE_advanced_selling_skills_Project_Name_(ID_416).doc  (80Кб)

Бизнес-симуляция: коммерческое взаимодействие с аптеками

Компьютерная симуляция на один день ставит медицинских представителей в роль заведующих аптечными сетями. В результате: участники учатся понимать коммерческий язык аптечного бизнеса, осознают логику принятия решений заведующими.(...)

Внедрение корпоративных стандартов в продажах

У клиента - крупнейшей фарм.компании, на международном уровне изменилась политика взаимодействия с клиентом. Мы получили запрос на обучение медицинских представителей новому подходу. Особенности аудитории – разнородные группы мед.представителей по опыту работы и по уровню развития навыков продаж.
Необходимо было, чтобы медицинские представители поняли, приняли и по итогам обучения стали пользоваться новыми стандартами, гибко учитывая конкретную ситуацию у своего клиента.
Для решения задачи тренерский(...)

Внедрение корпоративных стандартов в продажах BRIDGE_Corporative_sales_standarts_(ID_413).pdf  (282Кб)

Территориальное планирование

В приложенном файле описан тренинг по территориальному планированию, проводимый нами для крупной международной фармацевтической компании-производителя оригинальных фарм-препаратов. По программе обучены все медицинские и фармацевтические представители Компании, задачей которых является продвижение своей группы препаратов на определенной территории, а также территориальные и региональные менеджеры Компании. Программа нацелена на обучение сотрудников Компании методам планирования и управления продажами(...)

Территориальное планирование BRIDGE_Territory_Management_(ID_341).pdf  (285Кб)

Навыки презентации

С запросом на тренинг «Навыки презентации» обратилась фармацевтическая компания, обнаружившая проблемы в  работе медицинских представителей с аптеками.
После проведения презентаций продукта медицинскими представителями аптечные работники не владели информацией о продукте и не могли грамотно презентовать препараты конечному потребителю.
Для решения данной проблемы  предложено в тренинге акцентировать внимание участников на умение запланировать и реализовать необходимые результаты с помощью презентаций(...)

Навыки презентации BRIDGE_Presentetion_Skills_for_MR_(ID_414).doc  (62Кб)

Консультативные продажи

В крупной лизинговой компании появились новые сотрудники отдела продаж. Требуется:
1) обучить новых сотрудников навыкам консультативных продаж;
2) помочь продавцам выработать консультативный, или партнерский подход к клиенту.

В приложенном документе находится универсальная концепция и описание тренинга по консультативным В2В продажам, которая подойдет в ситуациях, когда:
* в организации произошел набор новых сотрудников и необходимо произвести их обучение навыкам продаж;
* перед организацией(...)

Консультативные продажи BRIDGE_Consultative_selling_(ID_264).pdf  (264Кб)


Страниц:  1 2
Страница сгенерирована за 0.156154 секунд Система Orphus Нашли орфографическую ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Яндекс.Метрика