Система Orphus Нашли ошибку? Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter.
info@BRIDGEthegap.ru
+7 (495) 995 - 80 - 59
Наша компания в социальных сетях
 

Бизнес-практикумы

Что такое бизнес-практикум?

Бизнес-практикум — это формат обучения, в котором главный акцент делается на отработке навыков и обратной связи, а теория только повторяется и суммируется.

В основе практикумов лежит работа над реальными кейсами, для обучения активно используются видеосъемка и разбор, привлечение экспертов по теме.

Об опыте проведения Бизнес Практикумов BRIDGE рассказывает Ольга Рогаль, KF Training Group Manager, компании Pfizer HCP Corporation:

“В компании Пфайзер с 2008 года реализуется корпоративная система обучения линейных менеджеров. Нашему удивлению не было предела, когда на ежегодном ассессменте обнаружилось, что ключевые компетенции, такие как развитие других, навыки убеждения и презентации у большинства наших региональных менеджеров не дотягивают до требуемого уровня. Мы столкнулись с ситуацией когда опытные, прошедшие тренинги сотрудники не демонстрировали навыки и компетенции на требуемом уровне. Мы решили попробовать новый формат – бизнес практикумы.

И мы увидели, что это действительно работает!”


В каких ситуациях полезен бизнес-практикум?

  • Сотрудники уже проходили обучение на тренинге, но изменения в их поведении незначительны и качество их работы по-прежнему не совсем устраивает руководство компании.
  • Тренинговый формат уже не подходит для искушенных тренингами опытных сотрудников, но задача по совершенствованию навыков все еще актуальна.

Цель бизнес-практикума - довести конкретные навыки до уровня уверенного использования, что будет способствовать их регулярному и качественному применению в реальном рабочем процессе.

За счет чего происходит достижение целей бизнес-практикума?

  • У каждого участника практикума есть возможность несколько раз попрактиковаться в применении навыка в безопасной обстановке.
  • Все участники получают индивидуальную развивающую обратную связь от коллег и тренера на каждую попытку применения навыка.
  • Во время бизнес-практикума у участника есть возможность проанализировать опыт применения навыка коллегами и предоставить им обратную связь, что помогает сделать применение навыка более осознанным.
  • В ходе бизнес-практикума время и прочие ресурсы участников не тратятся на понимание, осознание и усвоение нового теоретического материала, а целиком сосредоточены на освоении навыков и особенностях их применения в различных рабочих ситуациях.

Варианты проведения бизнес-практикума:
  • Работа ведется с одним инструментом или одной компетенцией, что позволяет глубоко и точно сфокусировать участников на решаемой задаче;
  • Моделируется рабочая ситуация, в которой отрабатывается значительное количество навыков, необходимых для качественного выполнения участниками своих функциональных обязанностей.
Формат проведения бизнес-практикума
  • Количество участников: 6–8 человек;
  • Продолжительность: от 0,5 дня до 1 дня.
Опыт тренинговой компании BRIDGE в проведении бизнес-практикумов
(Файл для загрузки в формате PDF)

Клиенты

Клиенты BRIDGE, с которыми были успешно реализованы Бизнес-практикумы.

Все клиенты


База знаний наших проектов за 2004 — 2018 годы

О базе знаний

Полагаем, эти материалы будут полезны для тех, кто ищет идеи для своих проектов. Надеемся, что база знаний позволит нашим существующим и потенциальным клиентам сориентироваться, насколько опыт команды BRIDGE подходит для решения их задач.

Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к консультантам BRIDGE за интересующей Вас информацией по каждому конкретному проекту.


Реализованные проекты


Страниц:  1

Практикум по развитию компетенций тренеров в рамках центра оценки и развития

Корпоративный Университет телекоммуникационной компании проводит ежегодную сертификацию внутренних тренеров. В рамках сертификации применялся формат "бизнес-практикум". Для этого был организован процесс, моделирующий рабочую ситуацию участников, в которой отрабатывались и анализировались навыки тренеров определять цели тренинга и ожидаемые результаты, согласовывать ожидания участников с целями тренинга, достигать планируемых результатов, обозначенных в целях тренинга и ожиданиях участников.
Создание(...)

Активные В2В продажи - бизнес-практикум

Руководство компании, занимающейся дистрибьюцией грузовых автомобилей, принимает решение о смене стратегии работы с рынком. Акцент смещается с исполнения заявок на активные продажи. Необходимо, чтобы собственники и руководители дилерских центров «купили» новую стратегию и поняли, что необходимо изменить в  структуре продаж. Задача была реализована  в формате однодневного бизнес-практикума.
В приложенном файле находится предложение клиенту с подробным описанием формата и программы.(...)

Активные В2В продажи - бизнес-практикум BRIDGE_B2B_Sales_(ID_270).pdf  (186Кб)

Внедрение корпоративных компетенций

По причине активного роста Компании и прихода на руководящие позиции сильных менеджеров из разных компаний и отраслей, встал вопрос единства корпоративной культуры, в том числе, в области управления. Компания пришла к необходимости разработки корпоративных компетенций. По данной теме внутренними силами были проведены семинары для руководителей. Однако, с применением новой практики возникли сложности. Для того, чтобы компетенции стали рабочим инструментом руководителей, принято решение о реализации(...)

Практикум по предоставлению обратной связи подчиненным

Руководители компании уже проходили тренинги по предоставлению развивающей обратной связи подчиненным. При этом наблюдения за реальной практикой показали, что обратная связь предоставляется не всегда в ясной и конструктивной манере. При взаимодействии руководителей и подчиненных не все острые вопросы поднимаются и разрешаются. Было решено провести практикум, где менеджмент компании будет иметь возможность сконцентрироваться на практических аспектах выдачи обратной связи и диалога с сотрудниками(...)

Практикум по предоставлению обратной связи подчиненным BRIDGE_Praktikum_po_predostavleniyu_obratnoy_svyazi_(ID_507).pdf  (156Кб)

Комплексное развитие корпоративных тренеров

Клиент – крупная розничная сеть. В компании поменялся ТОП-менеджмент, и было принято решение развивать менеджеров компании (все уровни, кроме ТОП) силами внутренних тренеров компании.
Все работающие в компании тренеры имеют разный уровень тренерской подготовки и обладают разным опытом работы. В связи с этим возникла необходимость довести их тренерский уровень до необходимого, а также передать им программу обучения менеджеров. Для этого было принято решение:
1) оценить текущий опыт тренеров и(...)

Комплексное развитие корпоративных тренеров BRIDGE_Trainers_Development_Program_(ID_269).pdf  (266Кб)

Навыки корпоративных продаж

В результате совместной работы с руководителем направления корпоративных продаж было подготовлено обучающее мероприятие в формате бизнес-практикума. Была смоделирована ситуация, отражающая взаимодействие с крупным клиентом - холдинговой структурой. В результате взаимодействия с клиентом, корпоративные продавцы учились собирать и сопоставлять информацию, принимать решения, делать коммерческие предложения и торговаться об условиях, проводить до-продажи.(...)

Стратегическое развитие клиента

Известная медицинская лаборатория. Менеджеры по продажам занимаются продвижением услуг лаборатории медицинским учреждениям. Набран штат новых сотрудников.
Задача - провести стандартизацию подхода к продажам, передать знания опытных сотрудников, научиться занимать консультантскую/партнерскую позицию по отношению к клиенту.
Для решения этой задачи был предложен формат "бизнес-практикум", в рамках которого была смоделирована ситуация реальных продаж услуг компании.
Работа в командах и обсуждение(...)

Стратегическое развитие клиента BRIDGE_Strategy_development_(ID_417).pdf  (179Кб)

Навыки продаж

Программа развития продавцов компании, продвигающей информационные услуги, включала:
1) Тренинг по навыкам консультативных продаж
2) Практикум по холодным звонкам(...)


Страниц:  1
Страница сгенерирована за 0.010150 секунд Система Orphus Нашли орфографическую ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Яндекс.Метрика