Крупная телекоммуникационная компания ежегодно проводит выездные сессии для лучших специалистов по сервису. На эти встречи приезжают сотрудники офисов обслуживания клиентов и специалисты колл-центра усо всей страны. Каждый год для них готовится интересная программа для обмена лучшими практиками, обсуждения новых идей и тенденций. В этом году сессия посвящена ценностям бренда и их воплощению в обслуживании клиентов.
Перед нами была поставлена задача провести рабочую сессию в интересном, нестандартном формате для поиска идей, которые усилят сервис компании, при этом будут доносить ценности бренда.
Нами была предложена программа однодневного мероприятия, включающего фасилитацию и плейбек-лабораторию.
В приложенном файле описана краткая программа сессии.
Ключевые слова: Сервис, фасилитация, лучшие практики, рабочая сессия, плейбек-театр, плейбек-лаборатория, плейбек-перфоманс
Консультант(ы): | Мария Сосина | |
Тренер(-ы): | Михаил Белоконь, Галина Мартынова, Лидия Журина |
Тип бизнеса/отрасль: | IT / Телеком | |
Формат: | Фасилитация | |
Задача: | Сервис | |
Аудитория: | Специалисты | |
Статус: | Завершен |