Система Orphus Нашли ошибку? Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter.
info@BRIDGEthegap.ru
+7 (495) 995 - 80 - 59
Наша компания в социальных сетях
 

Команда тренеров



Татьяна Галактионова не работает в BRIDGE с 2008 года, выступает как внешний эксперт по темам.

Контакты


Участие в проектах


Страниц:  1

Активные В2В продажи - бизнес-практикум

Руководство компании, занимающейся дистрибьюцией грузовых автомобилей, принимает решение о смене стратегии работы с рынком. Акцент смещается с исполнения заявок на активные продажи. Необходимо, чтобы собственники и руководители дилерских центров «купили» новую стратегию и поняли, что необходимо изменить в  структуре продаж. Задача была реализована  в формате однодневного бизнес-практикума.
В приложенном файле находится предложение клиенту с подробным описанием формата и программы.(...)

Активные В2В продажи - бизнес-практикум BRIDGE_B2B_Sales_(ID_270).pdf  (186Кб)

Совершенствование навыков развития клиента

Особенности взаимодействия медицинских представителей с клиентами в том, что продажа, как таковая, не совершается. Во время встречи происходит консультирование клиента по продукту. Цель такого консультирования – повлиять на дальнейшее решение использовать  продукт. Само решение принимается клиентом за рамками встречи.
Проблемы, с которыми обратилась западная фармацевтическая компания -  медицинские представители консультируют клиентов, однако расширения в применении препарата не происходит.
Участники(...)

Совершенствование навыков развития клиента BRIDGE_advanced_selling_skills_Project_Name_(ID_416).doc  (80Кб)

Навыки эффективной работы с группой во время презентации

В приложенном файле описан проект обучения технологов-консультантов крупной косметической компании (60 чел.) навыкам работы с группой во время презентации продукта в салонах.
На 2-дневном тренинге рассматривались такие вопросы как:
- достижение договоренности тренера с группой о правилах взаимодействия во время презентации продукта;
- устанавление и поддержания контакта с группой во время презентации;
- работа со сложными участниками и ситуациями.(...)

Навыки эффективной работы с группой во время презентации BRIDGE_Working_with_People_during_Presentation_(ID_122).pdf  (275Кб)

Внедрение корпоративных стандартов в продажах

У клиента - крупнейшей фарм.компании, на международном уровне изменилась политика взаимодействия с клиентом. Мы получили запрос на обучение медицинских представителей новому подходу. Особенности аудитории – разнородные группы мед.представителей по опыту работы и по уровню развития навыков продаж.
Необходимо было, чтобы медицинские представители поняли, приняли и по итогам обучения стали пользоваться новыми стандартами, гибко учитывая конкретную ситуацию у своего клиента.
Для решения задачи тренерский(...)

Внедрение корпоративных стандартов в продажах BRIDGE_Corporative_sales_standarts_(ID_413).pdf  (282Кб)

Навыки презентации

С запросом на тренинг «Навыки презентации» обратилась фармацевтическая компания, обнаружившая проблемы в  работе медицинских представителей с аптеками.
После проведения презентаций продукта медицинскими представителями аптечные работники не владели информацией о продукте и не могли грамотно презентовать препараты конечному потребителю.
Для решения данной проблемы  предложено в тренинге акцентировать внимание участников на умение запланировать и реализовать необходимые результаты с помощью презентаций(...)

Навыки презентации BRIDGE_Presentetion_Skills_for_MR_(ID_414).doc  (62Кб)

Консультативные продажи

Крупный российский фармацевтический производитель лекарственных и косметических средств.
Компания обратилась с запросом на обучение медицинских представителей. Приоритетная бизнес-задача  – активная работа по привлечению новых клиентов, развитие уже имеющихся.
Наблюдения во время визитов показали, что клиент не проявляет заинтересованности в продукте. Встреча с клиентом выглядит, как монолог со стороны представителя, во время которого клиент формально выслушивает презентацию и не выражает готовности(...)

Консультативные продажи BRIDGE_Selling_Skills_(ID_412).doc  (81Кб)

Навыки презентации для опинион-лидеров

Международная фармацевтическая компания обратилась с запросом на обучение опинион–лидеров приемам проведения эффективных презентаций.
Особенности аудитории: статусные клиенты, эксперты в своей области с настороженностью относятся к участию в ролевых играх, к демонстрации себя в тренинговых упражнениях, к возможной оценке своих навыков коллегами.
Учитывая особенности аудитории, предложена программа «Навыки эффективной презентации», в которой используются наиболее безопасные формы работы - анализ(...)

Навыки презентации для опинион-лидеров BRIDGE_Presentation_Skills_for_Opinion-leaders_(ID_419).doc  (68Кб)


Страниц:  1

Клиенты

Страница сгенерирована за 0.475426 секунд Система Orphus Нашли орфографическую ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Яндекс.Метрика