Руководство компании, занимающейся дистрибьюцией грузовых автомобилей, принимает решение о смене стратегии работы с рынком. Акцент смещается с исполнения заявок на активные продажи. Необходимо, чтобы собственники и руководители дилерских центров «купили» новую стратегию и поняли, что необходимо изменить в структуре продаж. Задача была реализована в формате однодневного бизнес-практикума.
В приложенном файле находится предложение клиенту с подробным описанием формата и программы.(...)
Особенности взаимодействия медицинских представителей с клиентами в том, что продажа, как таковая, не совершается. Во время встречи происходит консультирование клиента по продукту. Цель такого консультирования – повлиять на дальнейшее решение использовать продукт. Само решение принимается клиентом за рамками встречи.
Проблемы, с которыми обратилась западная фармацевтическая компания - медицинские представители консультируют клиентов, однако расширения в применении препарата не происходит.
Участники(...)
В приложенном файле описан проект обучения технологов-консультантов крупной косметической компании (60 чел.) навыкам работы с группой во время презентации продукта в салонах.
На 2-дневном тренинге рассматривались такие вопросы как:
- достижение договоренности тренера с группой о правилах взаимодействия во время презентации продукта;
- устанавление и поддержания контакта с группой во время презентации;
- работа со сложными участниками и ситуациями.(...)
У клиента - крупнейшей фарм.компании, на международном уровне изменилась политика взаимодействия с клиентом. Мы получили запрос на обучение медицинских представителей новому подходу. Особенности аудитории – разнородные группы мед.представителей по опыту работы и по уровню развития навыков продаж.
Необходимо было, чтобы медицинские представители поняли, приняли и по итогам обучения стали пользоваться новыми стандартами, гибко учитывая конкретную ситуацию у своего клиента.
Для решения задачи тренерский(...)
С запросом на тренинг «Навыки презентации» обратилась фармацевтическая компания, обнаружившая проблемы в работе медицинских представителей с аптеками.
После проведения презентаций продукта медицинскими представителями аптечные работники не владели информацией о продукте и не могли грамотно презентовать препараты конечному потребителю.
Для решения данной проблемы предложено в тренинге акцентировать внимание участников на умение запланировать и реализовать необходимые результаты с помощью презентаций(...)
Крупный российский фармацевтический производитель лекарственных и косметических средств.
Компания обратилась с запросом на обучение медицинских представителей. Приоритетная бизнес-задача – активная работа по привлечению новых клиентов, развитие уже имеющихся.
Наблюдения во время визитов показали, что клиент не проявляет заинтересованности в продукте. Встреча с клиентом выглядит, как монолог со стороны представителя, во время которого клиент формально выслушивает презентацию и не выражает готовности(...)
Международная фармацевтическая компания обратилась с запросом на обучение опинион–лидеров приемам проведения эффективных презентаций.
Особенности аудитории: статусные клиенты, эксперты в своей области с настороженностью относятся к участию в ролевых играх, к демонстрации себя в тренинговых упражнениях, к возможной оценке своих навыков коллегами.
Учитывая особенности аудитории, предложена программа «Навыки эффективной презентации», в которой используются наиболее безопасные формы работы - анализ(...)