Система Orphus Нашли ошибку? Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter.
info@BRIDGEthegap.ru
+7 (495) 995 - 80 - 59
Наша компания в социальных сетях
 

Обучение и развитие линейных менеджеров


На сегодняшний день для решения задач, стоящих перед линейными руководителями, мы предлагаем следующие обучающие модули:

  • проведение интервью при приеме на работу
  • управление результативностью
  • мотивационная компетентность
  • управление командой
  • обучение на рабочем месте и наставничество
  • проведение оценочного интервью
  • проведение эффективных совещаний
  • лидерство в современной организации
Создавая программу для вашей организации, мы можем:
  • предложить вам стандартные проверенные курсы
  • адаптировать модули под специфику вашей компании
  • создать новый курс, если задачи, стоящие перед вашими линейными руководителями, уникальны и специфичны.

В зависимости от ваших потребностей, эти модули могут быть реализованы в различных форматах: долгосрочные комплексные программы или отдельные тренинги, продолжительностью 2-3 дня.

В нашем подходе к обучению линейных менеджеров мы опираемся на следующие 6 принципов:
  • Наглядность
  • Обзорность и практичность
  • Вовлеченность участников
  • Опора на философию компании
  • Получение управленческого опыта непосредственно на тренинге
  • Ориентация на результат

Наш опыт

За последние три года нами было реализовано четыре долгосрочных Академии линейного менеджера (длительностью от полугода до 1,5 лет), а также более 30 краткосрочных программ для линейных руководителей

Вы можете воспользоваться опытом BRIDGE для решения таких задач обучения и развития руководителей, как:
  • Подготовка новых руководителей и вступлению в должность
  • Внедрение новых подходов и способов руководства (например, культуры измерения результатов или большей автономности в принятии решений)
  • Развитие конкретных навыков, в том числе, входящих в корпоративную модель компетенций
  • Адаптация руководителей к изменениям в компании (например, реорганизация, появление новых задач)
  • Оценка и развитие кадрового резерва


Скачайте краткую презентацию о нашем подходе к развитию линейных менеджеров
Ольга Гришина

Ольга Гришина

Лидер практики

Здравствуйте! Меня зовут Ольга Гришина. В BRIDGE я отвечаю за направление «Обучение и развитие линейных менеджеров».

С этой аудиторией работают бизнес-тренеры Бридж:

Клиенты

В этом разделе представлены наши клиенты в области обучения и развития линейных менеджеров.

Все клиенты


База знаний наших проектов за 2004 — 2024 годы

О базе знаний

Полагаем, эти материалы будут полезны для тех, кто ищет идеи для своих проектов. Надеемся, что база знаний позволит нашим существующим и потенциальным клиентам сориентироваться, насколько опыт команды BRIDGE подходит для решения их задач.

Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к консультантам BRIDGE за интересующей Вас информацией по каждому конкретному проекту.


Реализованные проекты


Страниц:  1 2 3

Плейбек-перфоманс для закрытия корпоративной конференции

Крупная косметическая компания проводит корпоративную конференцию для технологов-консультантов, мастеров-парикмахеров и колористов. В рамках конференции участники проходят профессиональное обучение и сертификацию.

Перед нами поставлена задача провести мероприятие по подведению итогов конференции:
- в нестандартной форме;
- для снятия эмоционального напряжения участников;
- для завершения конференции на подъеме.

Для решения поставленной задачи нами было предложено проведение плейбек-перфоманса(...)

Коммерциализация продаж

Обострение конкуренции на рынке безрецептурных препаратов подталкивает фарм производителей к тому, чтобы искать новые, результат-ориентированные способы организации работы с клиентами.(...)

Коммерциализация продаж BRIDGE_komercializacia_prodaj_pharma_(ID_590).pdf  (109Кб)

Разработка и передача специалистам Компании-клиента assessment-center

В Контактном Центре Компании активно идет набор новых операторов. В целях повышения эффективности процесса набора принято решение о создании универсального инструмента для оценки основных корпоративных и профессиональных комптенций кандидатов на эту позицию. В рамках проекта выполнены следующие работы:

1) Создана модель профессиональных компетенций для оператора Контактного Центра
2) Разработана процедура и инструменты Центра Оценки
3) Подготовлены материалы для проведения Центра Оценки (для(...)

Управление бизнесом дистрибьюторской компании

Клиент - крупнейшая телекоммуникационная компания, внедряющая новую схему взаимодействия со своими партнёрами. Летом 2009 г. руководством Компании было принято решение показать новую схему на примере деловой игры. В процессе игры предполагалось увидеть следующие этапы взаимодействия: установление контакта, выявление потребностей и доп. информации, анализ полученной информации, формирование предложения на основе анализа, установление долгосрочных отношений, формирование лояльности к Компании.
В(...)

Управление бизнесом дистрибьюторской компании BRIDGE_Managing_Distributors_Business_(ID_237).pdf  (598Кб)

Интервью при приеме на работу

В связи с развитием организации и планирующимся активным наймом новых сотрудников в Компании решено обучить руководителей навыкам проведения интервью при приеме на работу.
В процессе двухдневного тренинга руководители знакомились со стандартами и методами проведения интервью, учились наблюдать и оценивать компетенции в ходе беседы. В качестве практических заданий на тренинге были использованы интервью с реальными кандидатами.
Успешно проведено несколько тренингов.(...)

Интервью при приеме на работу BRIDGE_BRIDGE_proposal_interview_skills_(ID_602).pdf  (169Кб)

Формирование управленческой культуры в банке

За бурным ростом представительства иностранного Банка в России последовал рост числа управленцев. Часть из них пришла из других организаций, другая часть была продвинута из сотрудников Банка. Назрели вопросы повышения качества выполнения менеджерами своих управленческих функций и выстраивания единой управленческой культуры, основанной на корпоративных ценностях Банка.

В подобных проектах важно разобраться в причинах недостаточного качества управления, так как их прояснение и отработка повышает(...)

Формирование управленческой культуры в банке BRIDGE_Bank_Managing_Culture_(ID_218).pdf  (281Кб)

Планирование инициатив по результатам опроса вовлечености сотрудников

В компании проведен очередной опрос вовлеченности сотрудников. В прошлом, HR-отдел являлся лидером процесса по планированию и внедрению инициатив, направленных на повышение вовлеченности персонала. Руководители компании являлись непосредственными участниками процесса планирования и реализаторами инициатив. Такое распределение ответственности привело к тому, что на долю HR в итоге выпало контролировать качество и сроки выполнения инициатив, руководители вели себя пассивно, ссылаясь на то, что на(...)

Адаптация и управление новыми сотрудниками

В связи с взрывным ростом бизнеса в компании (лидере коллекторской отрасли) возникла необходимость обучить руководителей навыкам быстрого включения новичков в работу, а также улучшить навыки управления коллективом. Для решения данной задачи разработана и успешно проведена серия тренингов.(...)

Командообразование для филиала Банка

Рост небольшого филиала международного банка в городе Н. до 150 сотрудников, рассредоточенных по 7 отделениям, привел к повышению разобщенности внутри организации. Сотрудники объединились в кланы и группы, филиал Банка стал похож на несколько раздельно управляемых и несогласованных звеньев. Двухдневное командообразующее мероприятие было направлено на то, чтобы руководители подразделений смогли сами ясно определить ситуацию, договориться о создании менеджерской команды, ее принципах и механизмах(...)

Территориальное планирование

В приложенном файле описан тренинг по территориальному планированию, проводимый нами для крупной международной фармацевтической компании-производителя оригинальных фарм-препаратов. По программе обучены все медицинские и фармацевтические представители Компании, задачей которых является продвижение своей группы препаратов на определенной территории, а также территориальные и региональные менеджеры Компании. Программа нацелена на обучение сотрудников Компании методам планирования и управления продажами(...)

Территориальное планирование BRIDGE_Territory_Management_(ID_341).pdf  (285Кб)


Страниц:  1 2 3
Страница сгенерирована за 0.175708 секунд Система Orphus Нашли орфографическую ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Яндекс.Метрика