Система Orphus Нашли ошибку? Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter.
info@BRIDGEthegap.ru
+7 (495) 995 - 80 - 59
Наша компания в социальных сетях
 

Фармацевтические компании

Компания BRIDGE существует на рынке с 2003 года. Самыми первыми проектами в области обучения и развития персонала стали именно тренинги для фармацевтических компаний.

За несколько лет работы в фармацевтической отрасли нами накоплен опыт работы с самыми разными категориями сотрудников: внутренними тренерами, КАМами, Фармацевтическими и Медицинскими представителями, Руководителями. Нашими клиентами являются 15 ведущих международных и российских фармацевтических компаний. С каждым годом экспертиза в этой области накапливается, а репертуар курсов и программ постоянно растет - от навыковых тренингов и бизнес-симуляции до точечных программ, ориентированных на лидеров мнений.

Подход BRIDGE всегда отличается тонкой настройкой содержания под существующие бизнес-вызовы заказчика. Яркие тому примеры – последние проекты по результ-ориентированному подходу в работе с аптекой и лидерами мнений. По словам одного из наших клиентов «Тренинги BRIDGE заточены на то, чтобы у людей случался некий инсайт, «ага»-эффект, который потом подкрепляется конкретными навыками. «Ага, вот в чем проблема! Теперь я все понял! Я знаю, что делать!» И, самое ценное в любом тренинге — это когда участники делают такие открытия»

В нашем арсенале для фармацевтической отрасли: специализированные тренинги, комплексные программы, практикумы, бизнес-игры и симуляции.



Татьяна Эрнандес Консультант Бридж, бизнес тренинги

Свяжитесь с нами

Чтобы получить дополнительную информацию или обсудить варианты возможного сотрудничества, Вы можете связаться с Татьяной Эрнандес:


База знаний наших проектов за 2004 — 2024 годы

О базе знаний

Полагаем, эти материалы будут полезны для тех, кто ищет идеи для своих проектов. Надеемся, что база знаний позволит нашим существующим и потенциальным клиентам сориентироваться, насколько опыт команды BRIDGE подходит для решения их задач.

Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к консультантам BRIDGE за интересующей Вас информацией по каждому конкретному проекту.


Реализованные проекты


Страниц:  1 2

Коммерциализация продаж

Обострение конкуренции на рынке безрецептурных препаратов подталкивает фарм производителей к тому, чтобы искать новые, результат-ориентированные способы организации работы с клиентами.(...)

Коммерциализация продаж BRIDGE_komercializacia_prodaj_pharma_(ID_590).pdf  (109Кб)

Навыки переговоров

Ознакомление МП с основными принципами ведения переговоров и овладение базовыми переговорными навыками и техниками, формирование у участников уверенной позиции в переговорах(...)

Работа с ключевыми клиентами

Медицинские представители компании-производителя фармпрепаратов, задачей которых является развитие ключевых клиентов. Также этот курс можно рекомендовать менеджерам, в связи с тем, что работа с ключевыми клиентами предполагает возможное привлечение их к переговорам. Для эффективного обучения участники программы должны обладать базовыми навыками консультативных продаж.(...)

Совершенствование навыков развития клиента

Особенности взаимодействия медицинских представителей с клиентами в том, что продажа, как таковая, не совершается. Во время встречи происходит консультирование клиента по продукту. Цель такого консультирования – повлиять на дальнейшее решение использовать  продукт. Само решение принимается клиентом за рамками встречи.
Проблемы, с которыми обратилась западная фармацевтическая компания -  медицинские представители консультируют клиентов, однако расширения в применении препарата не происходит.
Участники(...)

Совершенствование навыков развития клиента BRIDGE_advanced_selling_skills_Project_Name_(ID_416).doc  (80Кб)

Уверенное поведение в переговорах со статусными клиентами

Западная фармацевтическая компания.
Целевая аудитория – менеджеры по работе с ключевыми клиентами (КАМы).
Важным навыком в работе КАМов является умение проводить переговоры со статусными людьми.
Наблюдаемые трудности в работе - в ходе встречи со статусными клиентами сотрудники компании терялись, демонстрировали неуверенное поведение, не отстаивали интересы компании в переговорах.

Для разрешения подобных трудностей предложен тренинг «Уверенное поведение», задачами которого являлись:
- тренировка(...)

Уверенное поведение в переговорах со статусными клиентами BRIDGE_Nego_(ID_415).doc  (72Кб)

Бизнес-симуляция: коммерческое взаимодействие с аптеками

Компьютерная симуляция на один день ставит медицинских представителей в роль заведующих аптечными сетями. В результате: участники учатся понимать коммерческий язык аптечного бизнеса, осознают логику принятия решений заведующими.(...)

Внедрение корпоративных стандартов в продажах

У клиента - крупнейшей фарм.компании, на международном уровне изменилась политика взаимодействия с клиентом. Мы получили запрос на обучение медицинских представителей новому подходу. Особенности аудитории – разнородные группы мед.представителей по опыту работы и по уровню развития навыков продаж.
Необходимо было, чтобы медицинские представители поняли, приняли и по итогам обучения стали пользоваться новыми стандартами, гибко учитывая конкретную ситуацию у своего клиента.
Для решения задачи тренерский(...)

Внедрение корпоративных стандартов в продажах BRIDGE_Corporative_sales_standarts_(ID_413).pdf  (282Кб)

Территориальное планирование

В приложенном файле описан тренинг по территориальному планированию, проводимый нами для крупной международной фармацевтической компании-производителя оригинальных фарм-препаратов. По программе обучены все медицинские и фармацевтические представители Компании, задачей которых является продвижение своей группы препаратов на определенной территории, а также территориальные и региональные менеджеры Компании. Программа нацелена на обучение сотрудников Компании методам планирования и управления продажами(...)

Территориальное планирование BRIDGE_Territory_Management_(ID_341).pdf  (285Кб)

Управление людьми

В ходе ежегодного ассессмента региональных менеджеров крупной международной фармацевтической компании были выявлены их недостаточные знания и умения в области управления людьми. Компания объявила тендер на проведение программы, развивающей управленческие навыки своих менеджеров. Целью программы является обучение региональных менеджеров грамотному управлению медицинскими представителями для повышения результативности их работы. Реализованный нами первый этап программы состоял из 3-дневного интенсивного(...)

Управление людьми BRIDGE_People_Management_(ID_281).doc  (73Кб)

Навыки презентации

С запросом на тренинг «Навыки презентации» обратилась фармацевтическая компания, обнаружившая проблемы в  работе медицинских представителей с аптеками.
После проведения презентаций продукта медицинскими представителями аптечные работники не владели информацией о продукте и не могли грамотно презентовать препараты конечному потребителю.
Для решения данной проблемы  предложено в тренинге акцентировать внимание участников на умение запланировать и реализовать необходимые результаты с помощью презентаций(...)

Навыки презентации BRIDGE_Presentetion_Skills_for_MR_(ID_414).doc  (62Кб)


Страниц:  1 2
Страница сгенерирована за 0.141265 секунд Система Orphus Нашли орфографическую ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Яндекс.Метрика