Западная фармацевтическая компания.
Целевая аудитория – менеджеры по работе с ключевыми клиентами (КАМы).
Важным навыком в работе КАМов является умение проводить переговоры со статусными людьми.
Наблюдаемые трудности в работе - в ходе встречи со статусными клиентами сотрудники компании терялись, демонстрировали неуверенное поведение, не отстаивали интересы компании в переговорах.
Для разрешения подобных трудностей предложен тренинг «Уверенное поведение», задачами которого являлись:
- тренировка(...)
В приложенном файле описан проект обучения технологов-консультантов крупной косметической компании (60 чел.) навыкам работы с группой во время презентации продукта в салонах.
На 2-дневном тренинге рассматривались такие вопросы как:
- достижение договоренности тренера с группой о правилах взаимодействия во время презентации продукта;
- устанавление и поддержания контакта с группой во время презентации;
- работа со сложными участниками и ситуациями.(...)