Система Orphus Нашли ошибку? Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter.
info@BRIDGEthegap.ru
+7 (495) 995 - 80 - 59
Наша компания в социальных сетях
 

Команда тренеров



Антон Макаров


Область компетенций:

  • менеджмент;
  • переговорный процесс;
  • длительные продажи;
  • навыки презентаций;
  • профессиональная подготовка тренеров.

Антон Макаров о себе

На протяжении 9 лет я занимаюсь разработкой и ведением тренингов по тематике, которая интересна мне и важна для моих партнеров. Имею значительный опыт в управлении проектами по внедрению образовательных инициатив более чем в 20 компаниях. Для поддержания своего мастерства веду практические занятия со студентами Самарского государственного университета (психологический факультет) и слушателями Международной Школы Бизнеса (при Самарском экономическом университете).

Моя специализация:
Сегодня сфера моих интересов сосредоточена вокруг тренингов по развитию компетенций руководителей различного уровня. Являюсь разработчиком и ведущим таких тренинговых программ, как «Эффективное управление структурным подразделением: развитие базовых навыков управленца», «Стратегии и тактики переговоров с внешними партнерами», «Технологии мотивационного менеджмента». Не последнее место в профессиональном портфолио занимают такие темы, как «Эффективная организация и проведение презентаций», «Стратегии и тактики работы менеджера в длительных продажах», «Технологии внутрикорпоративного обучения».

Мое отношение к обучению:
Тренинги – это быстрый инструмент приобретения опыта, дающий импульс к профессиональному росту. При этом главное в обучении – задать направление этому импульсу, понимая, что источник развития находится внутри человека. Нужно просто создавать среду, в которой сотрудник сам учится и растет! Это сложный и одновременно захватывающий процесс!

Контакты


Участие в проектах


Страниц:  1

Уверенное поведение в переговорах со статусными клиентами

Западная фармацевтическая компания.
Целевая аудитория – менеджеры по работе с ключевыми клиентами (КАМы).
Важным навыком в работе КАМов является умение проводить переговоры со статусными людьми.
Наблюдаемые трудности в работе - в ходе встречи со статусными клиентами сотрудники компании терялись, демонстрировали неуверенное поведение, не отстаивали интересы компании в переговорах.

Для разрешения подобных трудностей предложен тренинг «Уверенное поведение», задачами которого являлись:
- тренировка(...)

Уверенное поведение в переговорах со статусными клиентами BRIDGE_Nego_(ID_415).doc  (72Кб)

Навыки эффективной работы с группой во время презентации

В приложенном файле описан проект обучения технологов-консультантов крупной косметической компании (60 чел.) навыкам работы с группой во время презентации продукта в салонах.
На 2-дневном тренинге рассматривались такие вопросы как:
- достижение договоренности тренера с группой о правилах взаимодействия во время презентации продукта;
- устанавление и поддержания контакта с группой во время презентации;
- работа со сложными участниками и ситуациями.(...)

Навыки эффективной работы с группой во время презентации BRIDGE_Working_with_People_during_Presentation_(ID_122).pdf  (275Кб)


Страниц:  1

Клиенты

Страница сгенерирована за 0.131344 секунд Система Orphus Нашли орфографическую ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Яндекс.Метрика