Система Orphus Нашли ошибку? Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter.
info@BRIDGEthegap.ru
+7 (495) 995 - 80 - 59
Наша компания в социальных сетях
 

Внедрение изменений

Иногда бывает так, что запросы наших клиентов продиктованы изменениями, происходящими в их Компаниях.

Вот несколько примеров из нашей практики:

  • В компании провели исследование вовлечённости сотрудников. Что делать дальше и кто этим займётся?
  • Новый контактный центр работает не так, как ожидалось. Как исправить проблемы?
  • Владелец торговой марки меняет модель продаж. Как убедить дилеров поддержать изменения?
  • В банке серьёзные перемены. Как привлечь руководителей к эффективной коммуникации новостей?
  • В головном офисе создана новая функциональная команда. Как построить взаимоотношения со специалистами на заводах, вовлечь их в командную работу?
  • Компания вошла в состав международной группы. HR отводится роль коммуникатора и проводника изменений. Как подготовить HR-отдел к новой роли?

В последние несколько лет мы в BRIDGE стали рассматривать внедрение изменений как выделенное направление предоставления услуг.

Примеры ситуаций

Как привлечь руководителей к активной роли при внедрении изменений?

В головном офисе создана новая функциональная команда. Как построить взаимоотношения со специалистами на заводах, вовлечь их в командную работу?

Владелец торговой марки меняет модель продаж. Как убедить дилеров поддержать изменения?

Намечена оптимизация работы подразделения. Какие должны быть запущены внутренние проекты? Кто возьмёт на себя ответственность? Как управлять эффективностью проводимых изменений? Как улучшить практику управления по результатам опроса вовлечённости сотрудников? Как эффективно распределить роли между HR и менеджментом?


База знаний наших проектов за 2004 — 2018 годы

О базе знаний

Полагаем, эти материалы будут полезны для тех, кто ищет идеи для своих проектов. Надеемся, что база знаний позволит нашим существующим и потенциальным клиентам сориентироваться, насколько опыт команды BRIDGE подходит для решения их задач.

Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к консультантам BRIDGE за интересующей Вас информацией по каждому конкретному проекту.


Реализованные проекты


Страниц:  1 2

Коммерциализация продаж

Обострение конкуренции на рынке безрецептурных препаратов подталкивает фарм производителей к тому, чтобы искать новые, результат-ориентированные способы организации работы с клиентами.(...)

Коммерциализация продаж BRIDGE_komercializacia_prodaj_pharma_(ID_590).pdf  (109Кб)

Супервизии внутренних проектов

Контактный центр компании работает на так, как ожидалось. Решено исправить положение силами руководителей контактного центра, которые, проанализировав ситуацию, спланируют и осуществлят ряд внутренних проектов.
Роль консультантов BRIDGE:
1) Фасилитация совещания, на котором были сформулированы внутренние проекты
2) Фасилитация промежуточных обзорных совещаний для проектных менеджеров
3) Индивидуальные супервизии для проектных менеджеров
4) Консультирование руководителя отдела, выступающего(...)

Внедрение корпоративных компетенций

По причине активного роста Компании и прихода на руководящие позиции сильных менеджеров из разных компаний и отраслей, встал вопрос единства корпоративной культуры, в том числе, в области управления. Компания пришла к необходимости разработки корпоративных компетенций. По данной теме внутренними силами были проведены семинары для руководителей. Однако, с применением новой практики возникли сложности. Для того, чтобы компетенции стали рабочим инструментом руководителей, принято решение о реализации(...)

Управление бизнесом дистрибьюторской компании

Клиент - крупнейшая телекоммуникационная компания, внедряющая новую схему взаимодействия со своими партнёрами. Летом 2009 г. руководством Компании было принято решение показать новую схему на примере деловой игры. В процессе игры предполагалось увидеть следующие этапы взаимодействия: установление контакта, выявление потребностей и доп. информации, анализ полученной информации, формирование предложения на основе анализа, установление долгосрочных отношений, формирование лояльности к Компании.
В(...)

Управление бизнесом дистрибьюторской компании BRIDGE_Managing_Distributors_Business_(ID_237).pdf  (598Кб)

Фасилитация конференции Топ менеджмента

В компании проведено исследование удовлетворенности сотрудников. Состав ТОП-руководителей собирается на совещание для того, чтобы проанализировать результаты исследования, разработать внутренние проекты, связанные с повышением вовлеченности сотрудников и распределить между собой ответственность за реализацию проектов.
В качестве основы для дизайна мероприятия был использован формат "мирового кафе" (World Cafe, http://www.theworldcafe.com/)(...)

Формирование управленческой культуры в банке

За бурным ростом представительства иностранного Банка в России последовал рост числа управленцев. Часть из них пришла из других организаций, другая часть была продвинута из сотрудников Банка. Назрели вопросы повышения качества выполнения менеджерами своих управленческих функций и выстраивания единой управленческой культуры, основанной на корпоративных ценностях Банка.

В подобных проектах важно разобраться в причинах недостаточного качества управления, так как их прояснение и отработка повышает(...)

Формирование управленческой культуры в банке BRIDGE_Bank_Managing_Culture_(ID_218).pdf  (281Кб)

Планирование инициатив по результатам опроса вовлечености сотрудников

В компании проведен очередной опрос вовлеченности сотрудников. В прошлом, HR-отдел являлся лидером процесса по планированию и внедрению инициатив, направленных на повышение вовлеченности персонала. Руководители компании являлись непосредственными участниками процесса планирования и реализаторами инициатив. Такое распределение ответственности привело к тому, что на долю HR в итоге выпало контролировать качество и сроки выполнения инициатив, руководители вели себя пассивно, ссылаясь на то, что на(...)

Командообразование для филиала Банка

Рост небольшого филиала международного банка в городе Н. до 150 сотрудников, рассредоточенных по 7 отделениям, привел к повышению разобщенности внутри организации. Сотрудники объединились в кланы и группы, филиал Банка стал похож на несколько раздельно управляемых и несогласованных звеньев. Двухдневное командообразующее мероприятие было направлено на то, чтобы руководители подразделений смогли сами ясно определить ситуацию, договориться о создании менеджерской команды, ее принципах и механизмах(...)

Внедрение корпоративных стандартов в продажах

У клиента - крупнейшей фарм.компании, на международном уровне изменилась политика взаимодействия с клиентом. Мы получили запрос на обучение медицинских представителей новому подходу. Особенности аудитории – разнородные группы мед.представителей по опыту работы и по уровню развития навыков продаж.
Необходимо было, чтобы медицинские представители поняли, приняли и по итогам обучения стали пользоваться новыми стандартами, гибко учитывая конкретную ситуацию у своего клиента.
Для решения задачи тренерский(...)

Внедрение корпоративных стандартов в продажах BRIDGE_Corporative_sales_standarts_(ID_413).pdf  (282Кб)

Командообразование

В российском отделении международной компании организована новая команда, занимающаяся вопросами контроля качества. Необходимо проанализировать управленческие вызовы, стоящие перед командой и конкретными руководителями, и подтянуть навыки оказания влияния и формирования проектных команд. Этим задачам был посвящен трехдневный тренинг.(...)


Страниц:  1 2
Страница сгенерирована за 0.316022 секунд Система Orphus Нашли орфографическую ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Яндекс.Метрика