Система Orphus Нашли ошибку? Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter.
info@BRIDGEthegap.ru
+7 (495) 995 - 80 - 59
Наша компания в социальных сетях
 

Ассессмент

Цель ассессмента — произвести эффективную и полную оценку сотрудника, составить описание его личностных особенностей, выявить наиболее перспективных сотрудников.

Ассесcмент проводят, когда необходимо узнать, как человек ведет или будет вести себя на рабочем месте — какие модели поведения использует, какие решения принимает, с кем и в какой форме общается и т.п. На основании полученных результатов может выстраиваться комплексная долгосрочная программа развития кадрового резерва.


Способы ассессмента, предлагаемые BRIDGE

Интервью по компетенциям

Суть данного метода — в проведении беседы, которая направлена на детальный анализ поведения человека в обычной для него рабочей обстановке. Структура такого интервью разрабатывается на основе «модели компетенций» — совокупности ключевых знаний, умений и навыков, которые требуются на определенных позициях.

Необходимо отметить, что ряд компетенций (таких как лидерство, умение работать в команде, влияние и т.п.) довольно сложно оценить в процессе интервью.

Центр оценки, построенный на бизнес-заданиях

В каждом задании за каждым участником закрепляется ассессмент-менеджер, который подробно фиксирует все аспекты поведения своего тестируемого с точки зрения оцениваемых компетенций. Кроме того, в различных заданиях, чтобы исключить субъективное мнение, за одним сотрудником наблюдают разные эксперты. После проведения деловых игр ассессмент-менеджеры согласовывают оценки по каждому тестируемому, обсуждая нюансы поведения каждого из участников в каждой игре по выбранным компетенциям.

В качестве платформы для центра оценки мы используем:
  • стратегическую компьютерную бизнес-симуляцию;
  • работу с реальными проектами участников;
  • игровые симуляции для руководителей и продавцов.

Наш опыт

Наибольший опыт накоплен нами в ассессменте руководителей, корпоративных продавцов и внутренних тренеров. Мы также имеем опыт адаптации и разработки модели компетенций, дизайна центра оценки, обучения наблюдателей заказчика, передачи технологий нашим клиентам.

  • Гедеон Рихтер — Региональные директора
  • Вымпелком — Директора приобретенных компаний
  • Вымпелком — Внутренние тренеры
  • Yota — Подготовка и передача ассесcмента сотрудников контактного центра
  • AVON — Ассесcмент на позицию Shift Manager (старший смены)

Клиенты

Клиенты BRIDGE, с которыми были успешно проекты в области оценки и развития персонала.

Все клиенты



База знаний наших проектов за 2004 — 2024 годы

О базе знаний

Полагаем, эти материалы будут полезны для тех, кто ищет идеи для своих проектов. Надеемся, что база знаний позволит нашим существующим и потенциальным клиентам сориентироваться, насколько опыт команды BRIDGE подходит для решения их задач.

Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к консультантам BRIDGE за интересующей Вас информацией по каждому конкретному проекту.


Реализованные проекты


Страниц:  1

Практикум по развитию компетенций тренеров в рамках центра оценки и развития

Корпоративный Университет телекоммуникационной компании проводит ежегодную сертификацию внутренних тренеров. В рамках сертификации применялся формат "бизнес-практикум". Для этого был организован процесс, моделирующий рабочую ситуацию участников, в которой отрабатывались и анализировались навыки тренеров определять цели тренинга и ожидаемые результаты, согласовывать ожидания участников с целями тренинга, достигать планируемых результатов, обозначенных в целях тренинга и ожиданиях участников.
Создание(...)

Центр оценки на позицию Старший Смены

В компании решено кардинальным образом поднять качество руководства производственными сменами. Для этого - сократить количество старших смен и одновременно поднять квалификационные требования к ним. На четыре открытых вакансии претендуют несколько внутренних и внешних кандидатов. Необходимо осуществить выбор наиболее способных, а также организовать знакомство будущих старших смен с непосредственными руководителями.(...)

Разработка и передача специалистам Компании-клиента assessment-center

В Контактном Центре Компании активно идет набор новых операторов. В целях повышения эффективности процесса набора принято решение о создании универсального инструмента для оценки основных корпоративных и профессиональных комптенций кандидатов на эту позицию. В рамках проекта выполнены следующие работы:

1) Создана модель профессиональных компетенций для оператора Контактного Центра
2) Разработана процедура и инструменты Центра Оценки
3) Подготовлены материалы для проведения Центра Оценки (для(...)

Сертификация тренеров

Корпоративный Университет телекоммуникационной компании проводит ежегодную сертификацию внутренних тренеров на соответствие категориям мастер и профессионал. Летом 2008 г. по просьбе Заказчика особое внимание при оценке было уделено способности участников определять цели и ожидаемые результаты тренинга, согласовывать ожидания участников с целями тренинга, достигать планируемых результатов, обозначенных в целях тренинга и ожиданиях участников.

Программа была реализована как трехдневный процесс(...)

Сертификация тренеров BRIDGE_Corporate_Trainers_Certification_(ID_227).pdf  (301Кб)

Комплексное развитие корпоративных тренеров

Клиент – крупная розничная сеть. В компании поменялся ТОП-менеджмент, и было принято решение развивать менеджеров компании (все уровни, кроме ТОП) силами внутренних тренеров компании.
Все работающие в компании тренеры имеют разный уровень тренерской подготовки и обладают разным опытом работы. В связи с этим возникла необходимость довести их тренерский уровень до необходимого, а также передать им программу обучения менеджеров. Для этого было принято решение:
1) оценить текущий опыт тренеров и(...)

Комплексное развитие корпоративных тренеров BRIDGE_Trainers_Development_Program_(ID_269).pdf  (266Кб)

Центр оценки на позицию Директор приобретаемой компании

Крупной телекоммуникационной компании необходимо оценить, как 20 кандидатов на должность «Директор Регионального Офиса» проявят себя в ситуации управления Региональным Офисом – по сути полноценной, хоть и небольшой компанией. Для этих целей создан процесс на основе стратегической симуляции "Capitalization Race". Ведущие BRIDGE помогли заказчику разработать концепцию события, вели мероприятие, а также фасилитировали процесс сведения оценок между наблюдателями - вице-президентами компании.(...)


Страниц:  1
Страница сгенерирована за 0.140733 секунд Система Orphus Нашли орфографическую ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Яндекс.Метрика