Цель ассессмента — произвести эффективную и полную оценку сотрудника, составить описание его личностных особенностей, выявить наиболее перспективных сотрудников.
Ассесcмент проводят, когда необходимо узнать, как человек ведет или будет вести себя на рабочем месте — какие модели поведения использует, какие решения принимает, с кем и в какой форме общается и т.п. На основании полученных результатов может выстраиваться комплексная долгосрочная программа развития кадрового резерва.
Суть данного метода — в проведении беседы, которая направлена на детальный анализ поведения человека в обычной для него рабочей обстановке. Структура такого интервью разрабатывается на основе «модели компетенций» — совокупности ключевых знаний, умений и навыков, которые требуются на определенных позициях.
Необходимо отметить, что ряд компетенций (таких как лидерство, умение работать в команде, влияние и т.п.) довольно сложно оценить в процессе интервью.
В каждом задании за каждым участником закрепляется ассессмент-менеджер, который подробно фиксирует все аспекты поведения своего тестируемого с точки зрения оцениваемых компетенций. Кроме того, в различных заданиях, чтобы исключить субъективное мнение, за одним сотрудником наблюдают разные эксперты. После проведения деловых игр ассессмент-менеджеры согласовывают оценки по каждому тестируемому, обсуждая нюансы поведения каждого из участников в каждой игре по выбранным компетенциям.
Наибольший опыт накоплен нами в ассессменте руководителей, корпоративных продавцов и внутренних тренеров. Мы также имеем опыт адаптации и разработки модели компетенций, дизайна центра оценки, обучения наблюдателей заказчика, передачи технологий нашим клиентам.
Клиенты BRIDGE, с которыми были успешно проекты в области оценки и развития персонала.
Полагаем, эти материалы будут полезны для тех, кто ищет идеи для своих проектов. Надеемся, что база знаний позволит нашим существующим и потенциальным клиентам сориентироваться, насколько опыт команды BRIDGE подходит для решения их задач.
Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к консультантам BRIDGE за интересующей Вас информацией по каждому конкретному проекту.
Корпоративный Университет телекоммуникационной компании проводит ежегодную сертификацию внутренних тренеров. В рамках сертификации применялся формат "бизнес-практикум". Для этого был организован процесс, моделирующий рабочую ситуацию участников, в которой отрабатывались и анализировались навыки тренеров определять цели тренинга и ожидаемые результаты, согласовывать ожидания участников с целями тренинга, достигать планируемых результатов, обозначенных в целях тренинга и ожиданиях участников.
Создание(...)
В компании решено кардинальным образом поднять качество руководства производственными сменами. Для этого - сократить количество старших смен и одновременно поднять квалификационные требования к ним. На четыре открытых вакансии претендуют несколько внутренних и внешних кандидатов. Необходимо осуществить выбор наиболее способных, а также организовать знакомство будущих старших смен с непосредственными руководителями.(...)
В Контактном Центре Компании активно идет набор новых операторов. В целях повышения эффективности процесса набора принято решение о создании универсального инструмента для оценки основных корпоративных и профессиональных комптенций кандидатов на эту позицию. В рамках проекта выполнены следующие работы:
1) Создана модель профессиональных компетенций для оператора Контактного Центра
2) Разработана процедура и инструменты Центра Оценки
3) Подготовлены материалы для проведения Центра Оценки (для(...)
Корпоративный Университет телекоммуникационной компании проводит ежегодную сертификацию внутренних тренеров на соответствие категориям мастер и профессионал. Летом 2008 г. по просьбе Заказчика особое внимание при оценке было уделено способности участников определять цели и ожидаемые результаты тренинга, согласовывать ожидания участников с целями тренинга, достигать планируемых результатов, обозначенных в целях тренинга и ожиданиях участников.
Программа была реализована как трехдневный процесс(...)
Клиент – крупная розничная сеть. В компании поменялся ТОП-менеджмент, и было принято решение развивать менеджеров компании (все уровни, кроме ТОП) силами внутренних тренеров компании.
Все работающие в компании тренеры имеют разный уровень тренерской подготовки и обладают разным опытом работы. В связи с этим возникла необходимость довести их тренерский уровень до необходимого, а также передать им программу обучения менеджеров. Для этого было принято решение:
1) оценить текущий опыт тренеров и(...)
Крупной телекоммуникационной компании необходимо оценить, как 20 кандидатов на должность «Директор Регионального Офиса» проявят себя в ситуации управления Региональным Офисом – по сути полноценной, хоть и небольшой компанией. Для этих целей создан процесс на основе стратегической симуляции "Capitalization Race". Ведущие BRIDGE помогли заказчику разработать концепцию события, вели мероприятие, а также фасилитировали процесс сведения оценок между наблюдателями - вице-президентами компании.(...)