Наш первый проект, связанный с подготовкой корпоративных тренеров, состоялся в 2005 году, когда мы разработали и передали заказчику — лидеру на рынке кормов для домашних животных — тренинговую программу по подготовке продавцов зоомагазинов.
За 19 лет работы нами накоплена экспертиза в создании и реализации большого количества комплексных проектов в области обучения и развития. Подробнее узнать о нашем опыте работы Вы можете в базе знаний наших проектов (см. ниже).
Здравствуйте! Меня зовут Галина Мартынова. В BRIDGE я отвечаю за аттестацию и развитие корпоративных тренеров.
В этом разделе представлены наши клиенты в области развития и аттестации корпоративных тренеров.
Полагаем, эти материалы будут полезны для тех, кто ищет идеи для своих проектов. Надеемся, что база знаний позволит нашим существующим и потенциальным клиентам сориентироваться, насколько опыт команды BRIDGE подходит для решения их задач.
Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к консультантам BRIDGE за интересующей Вас информацией по каждому конкретному проекту.
Корпоративный Университет телекоммуникационной компании проводит ежегодную сертификацию внутренних тренеров. В рамках сертификации применялся формат "бизнес-практикум". Для этого был организован процесс, моделирующий рабочую ситуацию участников, в которой отрабатывались и анализировались навыки тренеров определять цели тренинга и ожидаемые результаты, согласовывать ожидания участников с целями тренинга, достигать планируемых результатов, обозначенных в целях тренинга и ожиданиях участников.
Создание(...)
Корпоративный Университет телекоммуникационной компании проводит ежегодную сертификацию внутренних тренеров на соответствие категориям мастер и профессионал. Летом 2008 г. по просьбе Заказчика особое внимание при оценке было уделено способности участников определять цели и ожидаемые результаты тренинга, согласовывать ожидания участников с целями тренинга, достигать планируемых результатов, обозначенных в целях тренинга и ожиданиях участников.
Программа была реализована как трехдневный процесс(...)
В приложенном файле описан проект обучения технологов-консультантов крупной косметической компании (60 чел.) навыкам работы с группой во время презентации продукта в салонах.
На 2-дневном тренинге рассматривались такие вопросы как:
- достижение договоренности тренера с группой о правилах взаимодействия во время презентации продукта;
- устанавление и поддержания контакта с группой во время презентации;
- работа со сложными участниками и ситуациями.(...)
Клиент – крупная розничная сеть. В компании поменялся ТОП-менеджмент, и было принято решение развивать менеджеров компании (все уровни, кроме ТОП) силами внутренних тренеров компании.
Все работающие в компании тренеры имеют разный уровень тренерской подготовки и обладают разным опытом работы. В связи с этим возникла необходимость довести их тренерский уровень до необходимого, а также передать им программу обучения менеджеров. Для этого было принято решение:
1) оценить текущий опыт тренеров и(...)
Внутренний тренер банка обратился за помощью в подготовке материалов и повышении навыков проведения тренинга по "Оценочной беседе". В процессе консультирования совместно с клиентом были выполнены следующие работы:
- адаптированы международные компетенции банка;
- созданы пособия для руководителя и для сотрудника, разъясняющие, как подготовиться и провести оценочную беседу (appraisal interview) - оба документа созданы клиентом;
- созданы материалы тренинга и руководство для тренера;
- проведен(...)
По мере развития сети отделений банка потребовалось обучить новых сотрудников принятым стандартам обслуживания, а также передать программу внутреннему тренеру банка.(...)
В связи с ребрендингом банка возникли следующие задачи:
1) Сформулировать, как ценности нового бренда должны быть отражены в опыте, который получает клиент, сталкиваясь с банком
2) Определить, какие изменения в дизайне клиентской среды, процедурах и поведении сотрудников потребуются
3) Обучить руководителей банка внедрению предстоящих изменений
4) Провести тренинг для сотрудников для того, чтобы сформировать поведение, отвечающее ценностям бренда(...)
Команде внутренних тренеров была поручена перспективная задача начать обучение руководителей магазинов ADIDAS. Для реализации этих планов между DOOR Russia и ADIDAS была достигунта договоренность о передаче раздаточных материалов, методических руководств, инструкций к упражнениям и ролевым играм по шести модулям, включая "Управление людьми", "Наставничество", "Коучинг"(...)
В задачи тренинга для технических тренеров входили:
1) Формирование навыков адаптация тренинга к аудитории
2) Установление контакта с аудиторией
3) Эффективное донесение ключевых сообщений
4) Вовлечение аудитории(...)
В рамках проекта совместно с экспертами компании-заказчика была разработана стратегическая симуляция, отражающая работу страховой компании, создан тренинг бизнес мышления на основе симуляции, проведено несколько пилотных групп, написано руководство тренера, проведен тренинг для тренеров. В итоге - продукт полностью передан заказчику.(...)