Крупная телекоммуникационная компания ежегодно проводит выездные сессии для лучших специалистов по сервису. На эти встречи приезжают сотрудники офисов обслуживания клиентов и специалисты колл-центра усо всей страны. Каждый год для них готовится интересная программа для обмена лучшими практиками, обсуждения новых идей и тенденций. В этом году сессия посвящена ценностям бренда и их воплощению в обслуживании клиентов.
Перед нами была поставлена задача провести рабочую сессию в интересном, нестандартном(...)
Медицинские представители компании-производителя фармпрепаратов, задачей которых является развитие ключевых клиентов. Также этот курс можно рекомендовать менеджерам, в связи с тем, что работа с ключевыми клиентами предполагает возможное привлечение их к переговорам. Для эффективного обучения участники программы должны обладать базовыми навыками консультативных продаж.(...)
В приложенном файле описан проект обучения технологов-консультантов крупной косметической компании (60 чел.) навыкам работы с группой во время презентации продукта в салонах.
На 2-дневном тренинге рассматривались такие вопросы как:
- достижение договоренности тренера с группой о правилах взаимодействия во время презентации продукта;
- устанавление и поддержания контакта с группой во время презентации;
- работа со сложными участниками и ситуациями.(...)
У клиента - крупнейшей фарм.компании, на международном уровне изменилась политика взаимодействия с клиентом. Мы получили запрос на обучение медицинских представителей новому подходу. Особенности аудитории – разнородные группы мед.представителей по опыту работы и по уровню развития навыков продаж.
Необходимо было, чтобы медицинские представители поняли, приняли и по итогам обучения стали пользоваться новыми стандартами, гибко учитывая конкретную ситуацию у своего клиента.
Для решения задачи тренерский(...)
В приложенном файле описан тренинг по территориальному планированию, проводимый нами для крупной международной фармацевтической компании-производителя оригинальных фарм-препаратов. По программе обучены все медицинские и фармацевтические представители Компании, задачей которых является продвижение своей группы препаратов на определенной территории, а также территориальные и региональные менеджеры Компании. Программа нацелена на обучение сотрудников Компании методам планирования и управления продажами(...)
С запросом на тренинг «Навыки презентации» обратилась фармацевтическая компания, обнаружившая проблемы в работе медицинских представителей с аптеками.
После проведения презентаций продукта медицинскими представителями аптечные работники не владели информацией о продукте и не могли грамотно презентовать препараты конечному потребителю.
Для решения данной проблемы предложено в тренинге акцентировать внимание участников на умение запланировать и реализовать необходимые результаты с помощью презентаций(...)
В крупной лизинговой компании появились новые сотрудники отдела продаж. Требуется:
1) обучить новых сотрудников навыкам консультативных продаж;
2) помочь продавцам выработать консультативный, или партнерский подход к клиенту.
В приложенном документе находится универсальная концепция и описание тренинга по консультативным В2В продажам, которая подойдет в ситуациях, когда:
* в организации произошел набор новых сотрудников и необходимо произвести их обучение навыкам продаж;
* перед организацией(...)
Крупный российский фармацевтический производитель лекарственных и косметических средств.
Компания обратилась с запросом на обучение медицинских представителей. Приоритетная бизнес-задача – активная работа по привлечению новых клиентов, развитие уже имеющихся.
Наблюдения во время визитов показали, что клиент не проявляет заинтересованности в продукте. Встреча с клиентом выглядит, как монолог со стороны представителя, во время которого клиент формально выслушивает презентацию и не выражает готовности(...)
По мере развития сети отделений банка потребовалось обучить новых сотрудников принятым стандартам обслуживания, а также передать программу внутреннему тренеру банка.(...)
В связи с ребрендингом банка возникли следующие задачи:
1) Сформулировать, как ценности нового бренда должны быть отражены в опыте, который получает клиент, сталкиваясь с банком
2) Определить, какие изменения в дизайне клиентской среды, процедурах и поведении сотрудников потребуются
3) Обучить руководителей банка внедрению предстоящих изменений
4) Провести тренинг для сотрудников для того, чтобы сформировать поведение, отвечающее ценностям бренда(...)