Система Orphus Нашли ошибку? Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter.
info@BRIDGEthegap.ru
+7 (495) 995 - 80 - 59
Наша компания в социальных сетях
 

Коучинг и индивидуальное консультирование

КОУЧИНГ — метод сопровождения руководителей и управленческих команд. Ориентирован прежде всего на владельцев компаний и средний менеджмент. Коучинг помогает четко поставить цели и оценить, какие компетенции необходимо развить для их достижения.

Где целесообразно использовать коучинг:

  • в постановке целей и задач и их реализации,
  • в разработке стратегии профессионального развития,
  • в реализации стратегии развития руководителя,
  • в принятии качественных решений,
  • во взаимодействии с сотрудниками,
  • в разрешении внутренних противоречий,
  • в повышении компетенции «Ведение переговоров»,
  • в разрешении конфликтов и др.

База знаний наших проектов за 2004 — 2024 годы

О базе знаний

Полагаем, эти материалы будут полезны для тех, кто ищет идеи для своих проектов. Надеемся, что база знаний позволит нашим существующим и потенциальным клиентам сориентироваться, насколько опыт команды BRIDGE подходит для решения их задач.

Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к консультантам BRIDGE за интересующей Вас информацией по каждому конкретному проекту.


Реализованные проекты


Страниц:  1 2 3 4 5 6 7

Плейбек-перфоманс для закрытия корпоративной конференции

Крупная косметическая компания проводит корпоративную конференцию для технологов-консультантов, мастеров-парикмахеров и колористов. В рамках конференции участники проходят профессиональное обучение и сертификацию.

Перед нами поставлена задача провести мероприятие по подведению итогов конференции:
- в нестандартной форме;
- для снятия эмоционального напряжения участников;
- для завершения конференции на подъеме.

Для решения поставленной задачи нами было предложено проведение плейбек-перфоманса(...)

Сервис, ориентированный на бренд

Крупная телекоммуникационная компания ежегодно проводит выездные сессии для лучших специалистов по сервису. На эти встречи приезжают сотрудники офисов обслуживания клиентов и специалисты колл-центра усо всей страны. Каждый год для них готовится интересная программа для обмена лучшими практиками, обсуждения новых идей и тенденций. В этом году сессия посвящена ценностям бренда и их воплощению в обслуживании клиентов.
Перед нами была поставлена задача провести рабочую сессию в интересном, нестандартном(...)

Сервис, ориентированный на бренд BRIDGE_BRIDGE_Playback_Laboratory_ID_959_(ID_960).pdf  (246Кб)

Практикум по развитию компетенций тренеров в рамках центра оценки и развития

Корпоративный Университет телекоммуникационной компании проводит ежегодную сертификацию внутренних тренеров. В рамках сертификации применялся формат "бизнес-практикум". Для этого был организован процесс, моделирующий рабочую ситуацию участников, в которой отрабатывались и анализировались навыки тренеров определять цели тренинга и ожидаемые результаты, согласовывать ожидания участников с целями тренинга, достигать планируемых результатов, обозначенных в целях тренинга и ожиданиях участников.
Создание(...)

Центр оценки на позицию Старший Смены

В компании решено кардинальным образом поднять качество руководства производственными сменами. Для этого - сократить количество старших смен и одновременно поднять квалификационные требования к ним. На четыре открытых вакансии претендуют несколько внутренних и внешних кандидатов. Необходимо осуществить выбор наиболее способных, а также организовать знакомство будущих старших смен с непосредственными руководителями.(...)

Коммерциализация продаж

Обострение конкуренции на рынке безрецептурных препаратов подталкивает фарм производителей к тому, чтобы искать новые, результат-ориентированные способы организации работы с клиентами.(...)

Коммерциализация продаж BRIDGE_komercializacia_prodaj_pharma_(ID_590).pdf  (109Кб)

Навыки презентации

В связи с необходимостью повышения качества работы Эккаунт Менеджеров компании принято решение организовать серию тренингов со следующими целями:
1) Повысить нацеленность презентаций, сделать презентации более адаптированными под ситуацию клиента
2) Повысить качество взаимодействия с клиентом во время презентации(...)

Разработка и передача специалистам Компании-клиента assessment-center

В Контактном Центре Компании активно идет набор новых операторов. В целях повышения эффективности процесса набора принято решение о создании универсального инструмента для оценки основных корпоративных и профессиональных комптенций кандидатов на эту позицию. В рамках проекта выполнены следующие работы:

1) Создана модель профессиональных компетенций для оператора Контактного Центра
2) Разработана процедура и инструменты Центра Оценки
3) Подготовлены материалы для проведения Центра Оценки (для(...)

Навыки переговоров

Ознакомление МП с основными принципами ведения переговоров и овладение базовыми переговорными навыками и техниками, формирование у участников уверенной позиции в переговорах(...)

Работа с ключевыми клиентами

Медицинские представители компании-производителя фармпрепаратов, задачей которых является развитие ключевых клиентов. Также этот курс можно рекомендовать менеджерам, в связи с тем, что работа с ключевыми клиентами предполагает возможное привлечение их к переговорам. Для эффективного обучения участники программы должны обладать базовыми навыками консультативных продаж.(...)

Индивидуальные сессии для топ менеджеров

В целях поддержки результатов практикума для топ-руководителей по навыкам проведения оценочной беседы  принято решение организовать индивидуальные коучинговые сессии для каждого руководителя. Цель сессий - довести до устойчивого применения навык подготовки и проведения беседы по оценке деятельности, оценке компетенций и планированию развития подчиненных.  
В рамках индивидуальной консультации коуч совместно с руководителем готовились к проведению беседы - согласовывали единое понимание корпоративных(...)


Страниц:  1 2 3 4 5 6 7
Страница сгенерирована за 0.133638 секунд Система Orphus Нашли орфографическую ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Яндекс.Метрика