Система Orphus Нашли ошибку? Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter.
info@BRIDGEthegap.ru
+7 (495) 995 - 80 - 59
Наша компания в социальных сетях
 

Команда тренеров



Алексей Свечинов


Основной опыт работы

  • 2008 – н.в.     DOOR Russia>>BRIDGE, тренер-консультант.
  • 2008 – н.в.     ООО «Lime-Prime» (разработка программных решений в сфере дистанционного отбора, оценки и развития персонала), генеральный директор.
  • 2007 – 2008    БрокерКредитСервис, руководитель Корпоративного учебного центра.
  • 2004 – 2007    Asia Consulting Group, координатор тренингового направления, ведущий консультант по развитию персонала.
  • 2002 – 2003    ЗАО «РосСибФармация», тренер учебного центра.
  • 2001 – 2002    ООО «Центр Делового Консультирования», тренер, консультант по персоналу.
  • 2000 – 2001    ЗАО LEGIO, менеджер по персоналу, тренер школы LEGIONET.
  • 1999 – 2000    Социально-образовательный центр «Статус», психолог, тренер-консультант.

Реализованные проекты

Фармацевтические компании:
  • Вертекс – тренинги «Консультативные продажи», «Навыки презентации»;
  • Astra Zeneca – тренинг «Консультативные продажи»;
  • UCB – тренинг «Навыки презентации»;
  • Karl Storz – тренинги «Прямые продажи», «Навыки презентации»;
  • Hartmann – тренинг «Переговоры с VIP-клиентами»;
  • Эвалар – тренинг «Консультативные продажи».
Другие компании:
  • Райффайзен Банк – тренинг «Эффективное обслуживание клиентов»;
  • Сбербанк – серии тренингов для руководителей линейного и среднего звена, обучение сотрудников отделов продаж;
  • УРСА Банк – серия тренингов «Управление результативностью»;
  • AVON – комплексный проект по подготовке линейных менеджеров Компании (Модули программы: «Роль руководителя», «Мотивационная компетентность», «Управление результативностью», «Коммуникации», «Управление командой», «Лидерство»);
  • Schwarzkopf Professional – тренинг «Эффективная презентация»;
  • Iveco – тренинг «Эффективные продажи»;
  • Лаверна – серия управленческих тренингов «Управление исполнением рабочих заданий», тренинги «Эффективные продажи»;
  • Сибирский Берег – серия тренингов «Эффективные переговоры».

Образование

  • 1993 – 1997 Иркутский Государственный Университет, факультет психологии, Бакалавр психологических наук
  • 1997 – 1998 Иркутский Государственный Университет, факультет психологии, Специалист-психолог

Специализация

Проведение учебных курсов и тренингов по темам:
  • Планирование и принятие решений
  • Управление исполнением (оперативное управление)
  • Мотивация персонала
  • Наставничество
  • Лидерство и построение команды
  • Личная эффективность руководителя
  • Навыки эффективной коммуникации
  • Навыки продаж
  • Управление проектами
  • Навыки ведения переговоров
  • Навыки разрешения конфликтов
  • Технология продаж корпоративным клиентам
  • Технология эффективных розничных продаж
  • Технология привлечения нового клиента
  • Работа с постоянным клиентом
  • Выстраивание долгосрочных позитивных отношений с клиентами
  • Как получить лучшие условия от поставщика
  • Технология эффективных продаж – вытеснение конкурентов
  • Стратегические продажи крупным клиентам

Контакты


Участие в проектах


Страниц:  1

Активные В2В продажи - бизнес-практикум

Руководство компании, занимающейся дистрибьюцией грузовых автомобилей, принимает решение о смене стратегии работы с рынком. Акцент смещается с исполнения заявок на активные продажи. Необходимо, чтобы собственники и руководители дилерских центров «купили» новую стратегию и поняли, что необходимо изменить в  структуре продаж. Задача была реализована  в формате однодневного бизнес-практикума.
В приложенном файле находится предложение клиенту с подробным описанием формата и программы.(...)

Активные В2В продажи - бизнес-практикум BRIDGE_B2B_Sales_(ID_270).pdf  (186Кб)

Уверенное поведение в переговорах со статусными клиентами

Западная фармацевтическая компания.
Целевая аудитория – менеджеры по работе с ключевыми клиентами (КАМы).
Важным навыком в работе КАМов является умение проводить переговоры со статусными людьми.
Наблюдаемые трудности в работе - в ходе встречи со статусными клиентами сотрудники компании терялись, демонстрировали неуверенное поведение, не отстаивали интересы компании в переговорах.

Для разрешения подобных трудностей предложен тренинг «Уверенное поведение», задачами которого являлись:
- тренировка(...)

Уверенное поведение в переговорах со статусными клиентами BRIDGE_Nego_(ID_415).doc  (72Кб)

Внедрение корпоративных стандартов в продажах

У клиента - крупнейшей фарм.компании, на международном уровне изменилась политика взаимодействия с клиентом. Мы получили запрос на обучение медицинских представителей новому подходу. Особенности аудитории – разнородные группы мед.представителей по опыту работы и по уровню развития навыков продаж.
Необходимо было, чтобы медицинские представители поняли, приняли и по итогам обучения стали пользоваться новыми стандартами, гибко учитывая конкретную ситуацию у своего клиента.
Для решения задачи тренерский(...)

Внедрение корпоративных стандартов в продажах BRIDGE_Corporative_sales_standarts_(ID_413).pdf  (282Кб)

Комплексное обучение руководителей производственной компании

В компании сформулированы лидерские компетенции, но обучение, способствующее их использованию в управленческой практике, ранее  проводилось бессистемно. Решено провести обучение, направленное на повышение управленческой компетенции руководителей всех уровней. В предложенную и реализуемую DOOR-BRIDGE комплексную программу вошла как работа с ТОП-менеджментом компании, так и цикл двухдневных тренингов для линейного и среднего менеджмента. Для оценки эффективности программы используется методика 360(...)

Комплексное обучение руководителей производственной компании BRIDGE_Managers_Complex_Training_(ID_191).pdf  (289Кб)


Страниц:  1

Клиенты

Страница сгенерирована за 0.147502 секунд Система Orphus Нашли орфографическую ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Яндекс.Метрика