Руководство компании, занимающейся дистрибьюцией грузовых автомобилей, принимает решение о смене стратегии работы с рынком. Акцент смещается с исполнения заявок на активные продажи. Необходимо, чтобы собственники и руководители дилерских центров «купили» новую стратегию и поняли, что необходимо изменить в структуре продаж. Задача была реализована в формате однодневного бизнес-практикума.
В приложенном файле находится предложение клиенту с подробным описанием формата и программы.(...)
Западная фармацевтическая компания.
Целевая аудитория – менеджеры по работе с ключевыми клиентами (КАМы).
Важным навыком в работе КАМов является умение проводить переговоры со статусными людьми.
Наблюдаемые трудности в работе - в ходе встречи со статусными клиентами сотрудники компании терялись, демонстрировали неуверенное поведение, не отстаивали интересы компании в переговорах.
Для разрешения подобных трудностей предложен тренинг «Уверенное поведение», задачами которого являлись:
- тренировка(...)
У клиента - крупнейшей фарм.компании, на международном уровне изменилась политика взаимодействия с клиентом. Мы получили запрос на обучение медицинских представителей новому подходу. Особенности аудитории – разнородные группы мед.представителей по опыту работы и по уровню развития навыков продаж.
Необходимо было, чтобы медицинские представители поняли, приняли и по итогам обучения стали пользоваться новыми стандартами, гибко учитывая конкретную ситуацию у своего клиента.
Для решения задачи тренерский(...)
В компании сформулированы лидерские компетенции, но обучение, способствующее их использованию в управленческой практике, ранее проводилось бессистемно. Решено провести обучение, направленное на повышение управленческой компетенции руководителей всех уровней. В предложенную и реализуемую DOOR-BRIDGE комплексную программу вошла как работа с ТОП-менеджментом компании, так и цикл двухдневных тренингов для линейного и среднего менеджмента. Для оценки эффективности программы используется методика 360(...)