В настоящий момент за плечами команды BRIDGE – уже большое число проектов для банков и страховых компаний. Они связаны с обучением и развитием средних и линейных руководителей, внутренних тренеров, корпоративных продавцов и фронт-лайн сотрудников.
В этих отраслях мы имеем опыт планирования и проведения комплексных программ развития руководителей, а также программ внедрения стандартов сервиса.
Чтобы получить дополнительную информацию или обсудить варианты возможного сотрудничества, Вы можете связаться с Татьяной Эрнандес:
Полагаем, эти материалы будут полезны для тех, кто ищет идеи для своих проектов. Надеемся, что база знаний позволит нашим существующим и потенциальным клиентам сориентироваться, насколько опыт команды BRIDGE подходит для решения их задач.
Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к консультантам BRIDGE за интересующей Вас информацией по каждому конкретному проекту.
За бурным ростом представительства иностранного Банка в России последовал рост числа управленцев. Часть из них пришла из других организаций, другая часть была продвинута из сотрудников Банка. Назрели вопросы повышения качества выполнения менеджерами своих управленческих функций и выстраивания единой управленческой культуры, основанной на корпоративных ценностях Банка.
В подобных проектах важно разобраться в причинах недостаточного качества управления, так как их прояснение и отработка повышает(...)
В связи с задачей повышения качества найма сотрудников, а также внедрения международных стандартов в области проведения интервью и оценки кандидатов решено провести серию тренингов для топ и средних менеджеров. Задача тренингов: разъяснить корпоративные компетенции банка, развить навык проведения поведенченского интервью, внедрить международные стандарты группы.(...)
В связи с взрывным ростом бизнеса в компании (лидере коллекторской отрасли) возникла необходимость обучить руководителей навыкам быстрого включения новичков в работу, а также улучшить навыки управления коллективом. Для решения данной задачи разработана и успешно проведена серия тренингов.(...)
В результате совместной работы с руководителем направления корпоративных продаж было подготовлено обучающее мероприятие в формате бизнес-практикума. Была смоделирована ситуация, отражающая взаимодействие с крупным клиентом - холдинговой структурой. В результате взаимодействия с клиентом, корпоративные продавцы учились собирать и сопоставлять информацию, принимать решения, делать коммерческие предложения и торговаться об условиях, проводить до-продажи.(...)
Рост небольшого филиала международного банка в городе Н. до 150 сотрудников, рассредоточенных по 7 отделениям, привел к повышению разобщенности внутри организации. Сотрудники объединились в кланы и группы, филиал Банка стал похож на несколько раздельно управляемых и несогласованных звеньев. Двухдневное командообразующее мероприятие было направлено на то, чтобы руководители подразделений смогли сами ясно определить ситуацию, договориться о создании менеджерской команды, ее принципах и механизмах(...)
С началом экономического кризиса в банке принято решение выделить группу так называемых стратегических менеджеров. Важно упрочить доверие и взаимопонимание по поводу бизнес целей и целей развития между каждым стратегическим менеджером и его непосредственным руководителем. Также важно предложить программу индивидуального развития для каждого из стратегических менеджеров. За основу программы была взята международная модель, реализуемая банковской группой в других странах. Основные элементы программы(...)
Внутренний тренер банка обратился за помощью в подготовке материалов и повышении навыков проведения тренинга по "Оценочной беседе". В процессе консультирования совместно с клиентом были выполнены следующие работы:
- адаптированы международные компетенции банка;
- созданы пособия для руководителя и для сотрудника, разъясняющие, как подготовиться и провести оценочную беседу (appraisal interview) - оба документа созданы клиентом;
- созданы материалы тренинга и руководство для тренера;
- проведен(...)
Реализация данной программы потребовалась после того, как Российское представительство Банка стало активно развиваться и выходить в розничный бизнес. От возросшего числа новых линейных менеджеров требовалось эффективно управлять специалистами с учетом корпоративной культуры, при этом носителями корпоративной культуры Банка, по сути, были только члены Правления. Приходящие из-вне менеджеры приносили с собой свою культуру управления, а продвигаемые из специалистов не обладали необходимым набором менеджерских(...)
В крупной лизинговой компании появились новые сотрудники отдела продаж. Требуется:
1) обучить новых сотрудников навыкам консультативных продаж;
2) помочь продавцам выработать консультативный, или партнерский подход к клиенту.
В приложенном документе находится универсальная концепция и описание тренинга по консультативным В2В продажам, которая подойдет в ситуациях, когда:
* в организации произошел набор новых сотрудников и необходимо произвести их обучение навыкам продаж;
* перед организацией(...)
Клиент - крупный европейский банк, широко представленный в России.
В задачи представленного проекта входило массовое, но краткосрочное обучение основным инструментам управления сотрудниками и навыкам развития команды, а также адаптация новых менеджеров к культуре управления в Банке. Курс проводится в виде 3-дневного интерактивного тренинга, проводимого тренерами BRIDGE, после которого участникам дается домашнее задание.
За 15 месяцев реализации программы по ней подготовлено 176 менеджеров(...)