Система Orphus Нашли ошибку? Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter.
info@BRIDGEthegap.ru
+7 (495) 995 - 80 - 59
Наша компания в социальных сетях
 

Команда тренеров



Ольга Гришина


Ольга Гришина – тренер BRIDGE с 2006 года. На момент прихода в компанию за её плечами уже был опыт работы внутренним тренером и руководителем Учебного центра FMCG-компании.

С целью изучения T&D задач в других сферах бизнеса и приобретения опыта взаимодействия с внешним заказчиком, свою карьеру в BRIDGE Ольга начала с позиции менеджера по работе с клиентами. Это способствовало формированию клиентоориентированного подхода при разработке тренинговых решений: исходя из контекста и задач заказчика, учитывая специфику его бизнеса, а не опираясь на единственно известную концепцию обучения. Широта кругозора, гибкость мышления и объёмные теоретические знания позволяют индивидуально подходить к потребностям клиента.

Тренерский опыт в BRIDGE: от проведения навыковых тренингов для линейных сотрудников до управленческих курсов для уровня супервайзеров и среднего менеджмента. Сегодня Ольга – разработчик и лидер нескольких программ для линейных руководителей и кадрового резерва компаний. В ее арсенале: программы, направленные на развитие навыков руководителя, а также т.н. «тренинги образа мышления», актуальные в ситуации изменений.

В обратной связи участники тренингов обычно отмечают умение тренера донести материал до каждого, стремление услышать и найти нужные слова, способность создать живую, непринуждённую и в то же время максимально рабочую атмосферу.

Коллеги ценят Ольгу за партнёрскую позицию, живой ум, оптимизм и чувство юмора.

Ольга Гришина о себе

Фундаментом для моего тренерского будущего стало психологическое образование и огромное желание развиваться в сфере бизнес-тренингов.

Тренинги я начала проводить в 2002 году. К этому моменту у меня уже был опыт продаж в западной FMCG-компании и опыт руководства региональной промо-командой в BTL-агентстве.

До начала моей работы в DOOR>>BRIDGE я в течение 5 лет работала в крупных FMCG-компаниях, сначала внутренним тренером, а затем и руководителем отдела обучения и развития. Опыт управления отделом обучения, руководство штатом региональных тренеров и большое количество проведенных тренингов для руководителей – все это определило зону моих профессиональных интересов и специализацию в тренингах.

Именно поэтому в BRIDGE я, в основном, веду управленческие тренинги и комплексные проекты по развитию управленческих компетенций линейных руководителей.

Контакты


Участие в проектах


Страниц:  1 2 3 4

Практикум по развитию компетенций тренеров в рамках центра оценки и развития

Корпоративный Университет телекоммуникационной компании проводит ежегодную сертификацию внутренних тренеров. В рамках сертификации применялся формат "бизнес-практикум". Для этого был организован процесс, моделирующий рабочую ситуацию участников, в которой отрабатывались и анализировались навыки тренеров определять цели тренинга и ожидаемые результаты, согласовывать ожидания участников с целями тренинга, достигать планируемых результатов, обозначенных в целях тренинга и ожиданиях участников.
Создание(...)

Центр оценки на позицию Старший Смены

В компании решено кардинальным образом поднять качество руководства производственными сменами. Для этого - сократить количество старших смен и одновременно поднять квалификационные требования к ним. На четыре открытых вакансии претендуют несколько внутренних и внешних кандидатов. Необходимо осуществить выбор наиболее способных, а также организовать знакомство будущих старших смен с непосредственными руководителями.(...)

Коммерциализация продаж

Обострение конкуренции на рынке безрецептурных препаратов подталкивает фарм производителей к тому, чтобы искать новые, результат-ориентированные способы организации работы с клиентами.(...)

Коммерциализация продаж BRIDGE_komercializacia_prodaj_pharma_(ID_590).pdf  (109Кб)

Навыки переговоров

Ознакомление МП с основными принципами ведения переговоров и овладение базовыми переговорными навыками и техниками, формирование у участников уверенной позиции в переговорах(...)

Индивидуальные сессии для топ менеджеров

В целях поддержки результатов практикума для топ-руководителей по навыкам проведения оценочной беседы  принято решение организовать индивидуальные коучинговые сессии для каждого руководителя. Цель сессий - довести до устойчивого применения навык подготовки и проведения беседы по оценке деятельности, оценке компетенций и планированию развития подчиненных.  
В рамках индивидуальной консультации коуч совместно с руководителем готовились к проведению беседы - согласовывали единое понимание корпоративных(...)

Супервизии внутренних проектов

Контактный центр компании работает на так, как ожидалось. Решено исправить положение силами руководителей контактного центра, которые, проанализировав ситуацию, спланируют и осуществлят ряд внутренних проектов.
Роль консультантов BRIDGE:
1) Фасилитация совещания, на котором были сформулированы внутренние проекты
2) Фасилитация промежуточных обзорных совещаний для проектных менеджеров
3) Индивидуальные супервизии для проектных менеджеров
4) Консультирование руководителя отдела, выступающего(...)

Сертификация тренеров

Корпоративный Университет телекоммуникационной компании проводит ежегодную сертификацию внутренних тренеров на соответствие категориям мастер и профессионал. Летом 2008 г. по просьбе Заказчика особое внимание при оценке было уделено способности участников определять цели и ожидаемые результаты тренинга, согласовывать ожидания участников с целями тренинга, достигать планируемых результатов, обозначенных в целях тренинга и ожиданиях участников.

Программа была реализована как трехдневный процесс(...)

Сертификация тренеров BRIDGE_Corporate_Trainers_Certification_(ID_227).pdf  (301Кб)

Внедрение корпоративных компетенций

По причине активного роста Компании и прихода на руководящие позиции сильных менеджеров из разных компаний и отраслей, встал вопрос единства корпоративной культуры, в том числе, в области управления. Компания пришла к необходимости разработки корпоративных компетенций. По данной теме внутренними силами были проведены семинары для руководителей. Однако, с применением новой практики возникли сложности. Для того, чтобы компетенции стали рабочим инструментом руководителей, принято решение о реализации(...)

Фасилитация конференции Топ менеджмента

В компании проведено исследование удовлетворенности сотрудников. Состав ТОП-руководителей собирается на совещание для того, чтобы проанализировать результаты исследования, разработать внутренние проекты, связанные с повышением вовлеченности сотрудников и распределить между собой ответственность за реализацию проектов.
В качестве основы для дизайна мероприятия был использован формат "мирового кафе" (World Cafe, http://www.theworldcafe.com/)(...)

Интервью при приеме на работу

В связи с развитием организации и планирующимся активным наймом новых сотрудников в Компании решено обучить руководителей навыкам проведения интервью при приеме на работу.
В процессе двухдневного тренинга руководители знакомились со стандартами и методами проведения интервью, учились наблюдать и оценивать компетенции в ходе беседы. В качестве практических заданий на тренинге были использованы интервью с реальными кандидатами.
Успешно проведено несколько тренингов.(...)

Интервью при приеме на работу BRIDGE_BRIDGE_proposal_interview_skills_(ID_602).pdf  (169Кб)


Страниц:  1 2 3 4
Страница сгенерирована за 0.179495 секунд Система Orphus Нашли орфографическую ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Яндекс.Метрика