Система Orphus Нашли ошибку? Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter.
info@BRIDGEthegap.ru
+7 (495) 995 - 80 - 59
Наша компания в социальных сетях
 

Команда тренеров



Денис Назаров


Тренер-фасилитатор, разработчик бизнес-симуляций и тренинговых программ. В компании с 2004 года.

К моменту начала сотрудничества с BRIDGE имел опыт самостоятельного ведения бизнеса (локальный интернет-провайдер).

В BRIDGE начал с адаптаций и проведения лицензионных бизнес-симуляций, в дальнейшем занимался разработкой и проведением бизнес-симуляций на оригинальной платформе и тренинговых программ на их основе (развитие бизнес-мышления, взаимодействие с дистрибьютором и др.). С 2007 года также участвует в сложных управленческих проектах по внедрению изменений в качестве консультанта и фасилитатора рабочих групп.

Денис Назаров о себе

Мне нравится находить ясные ответы на сложные вопросы. «Как передать сложную структуру бизнеса в максимально простом наборе решений бизнес-игры?», или «Как спланировать проект, когда заранее известно, что толком не известно ничего?». На тренинге или в рабочей группе — делать сложные вещи понятными, а простые очевидными.

Контакты


Участие в проектах


Страниц:  1

Супервизии внутренних проектов

Контактный центр компании работает на так, как ожидалось. Решено исправить положение силами руководителей контактного центра, которые, проанализировав ситуацию, спланируют и осуществлят ряд внутренних проектов.
Роль консультантов BRIDGE:
1) Фасилитация совещания, на котором были сформулированы внутренние проекты
2) Фасилитация промежуточных обзорных совещаний для проектных менеджеров
3) Индивидуальные супервизии для проектных менеджеров
4) Консультирование руководителя отдела, выступающего(...)

Программа обучения в рамках ежегодной Sales-Конференции

В рамках ежегодной sales-конференции крупной FMCG-компании было принято решение провести обучение по развитию переговорных навыков региональных и территориальных менеджеров по продажам, ведущим переговоры с дистрибьюторами и ключевой розницей. Для региональных менеджеров было необходимо добиться понимания бизнеса дистрибьютора для развития взаимовыгодного стратегического сотрудничества. Для территориальных менеджеров нужна была системная подготовка к переговорам с представителями сетей и дистрибьюторов(...)

Программа обучения в рамках ежегодной Sales-Конференции BRIDGE_Sales-conference_(ID_297).pdf  (273Кб)

Управление бизнесом дистрибьюторской компании

Клиент - крупнейшая телекоммуникационная компания, внедряющая новую схему взаимодействия со своими партнёрами. Летом 2009 г. руководством Компании было принято решение показать новую схему на примере деловой игры. В процессе игры предполагалось увидеть следующие этапы взаимодействия: установление контакта, выявление потребностей и доп. информации, анализ полученной информации, формирование предложения на основе анализа, установление долгосрочных отношений, формирование лояльности к Компании.
В(...)

Управление бизнесом дистрибьюторской компании BRIDGE_Managing_Distributors_Business_(ID_237).pdf  (598Кб)

Бизнес-симуляция: коммерческое взаимодействие с аптеками

Компьютерная симуляция на один день ставит медицинских представителей в роль заведующих аптечными сетями. В результате: участники учатся понимать коммерческий язык аптечного бизнеса, осознают логику принятия решений заведующими.(...)

Стратегическое развитие клиента

Известная медицинская лаборатория. Менеджеры по продажам занимаются продвижением услуг лаборатории медицинским учреждениям. Набран штат новых сотрудников.
Задача - провести стандартизацию подхода к продажам, передать знания опытных сотрудников, научиться занимать консультантскую/партнерскую позицию по отношению к клиенту.
Для решения этой задачи был предложен формат "бизнес-практикум", в рамках которого была смоделирована ситуация реальных продаж услуг компании.
Работа в командах и обсуждение(...)

Стратегическое развитие клиента BRIDGE_Strategy_development_(ID_417).pdf  (179Кб)

Центр оценки на позицию Директор приобретаемой компании

Крупной телекоммуникационной компании необходимо оценить, как 20 кандидатов на должность «Директор Регионального Офиса» проявят себя в ситуации управления Региональным Офисом – по сути полноценной, хоть и небольшой компанией. Для этих целей создан процесс на основе стратегической симуляции "Capitalization Race". Ведущие BRIDGE помогли заказчику разработать концепцию события, вели мероприятие, а также фасилитировали процесс сведения оценок между наблюдателями - вице-президентами компании.(...)

Разработка и передача стратегической симуляции

В рамках проекта совместно с экспертами компании-заказчика была разработана стратегическая симуляция, отражающая работу страховой компании, создан тренинг бизнес мышления на основе симуляции, проведено несколько пилотных групп, написано руководство тренера, проведен тренинг для тренеров. В итоге - продукт полностью передан заказчику.(...)


Страниц:  1
Страница сгенерирована за 0.133512 секунд Система Orphus Нашли орфографическую ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Яндекс.Метрика