Контактный центр компании работает на так, как ожидалось. Решено исправить положение силами руководителей контактного центра, которые, проанализировав ситуацию, спланируют и осуществлят ряд внутренних проектов.
Роль консультантов BRIDGE:
1) Фасилитация совещания, на котором были сформулированы внутренние проекты
2) Фасилитация промежуточных обзорных совещаний для проектных менеджеров
3) Индивидуальные супервизии для проектных менеджеров
4) Консультирование руководителя отдела, выступающего(...)
В рамках ежегодной sales-конференции крупной FMCG-компании было принято решение провести обучение по развитию переговорных навыков региональных и территориальных менеджеров по продажам, ведущим переговоры с дистрибьюторами и ключевой розницей. Для региональных менеджеров было необходимо добиться понимания бизнеса дистрибьютора для развития взаимовыгодного стратегического сотрудничества. Для территориальных менеджеров нужна была системная подготовка к переговорам с представителями сетей и дистрибьюторов(...)
Клиент - крупнейшая телекоммуникационная компания, внедряющая новую схему взаимодействия со своими партнёрами. Летом 2009 г. руководством Компании было принято решение показать новую схему на примере деловой игры. В процессе игры предполагалось увидеть следующие этапы взаимодействия: установление контакта, выявление потребностей и доп. информации, анализ полученной информации, формирование предложения на основе анализа, установление долгосрочных отношений, формирование лояльности к Компании.
В(...)
Компьютерная симуляция на один день ставит медицинских представителей в роль заведующих аптечными сетями. В результате: участники учатся понимать коммерческий язык аптечного бизнеса, осознают логику принятия решений заведующими.(...)
Известная медицинская лаборатория. Менеджеры по продажам занимаются продвижением услуг лаборатории медицинским учреждениям. Набран штат новых сотрудников.
Задача - провести стандартизацию подхода к продажам, передать знания опытных сотрудников, научиться занимать консультантскую/партнерскую позицию по отношению к клиенту.
Для решения этой задачи был предложен формат "бизнес-практикум", в рамках которого была смоделирована ситуация реальных продаж услуг компании.
Работа в командах и обсуждение(...)
Крупной телекоммуникационной компании необходимо оценить, как 20 кандидатов на должность «Директор Регионального Офиса» проявят себя в ситуации управления Региональным Офисом – по сути полноценной, хоть и небольшой компанией. Для этих целей создан процесс на основе стратегической симуляции "Capitalization Race". Ведущие BRIDGE помогли заказчику разработать концепцию события, вели мероприятие, а также фасилитировали процесс сведения оценок между наблюдателями - вице-президентами компании.(...)
В рамках проекта совместно с экспертами компании-заказчика была разработана стратегическая симуляция, отражающая работу страховой компании, создан тренинг бизнес мышления на основе симуляции, проведено несколько пилотных групп, написано руководство тренера, проведен тренинг для тренеров. В итоге - продукт полностью передан заказчику.(...)