Система Orphus Нашли ошибку? Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter.
info@BRIDGEthegap.ru
+7 (495) 995 - 80 - 59
Наша компания в социальных сетях
 

Команда тренеров



Татьяна Нистратова

Бизнес-консультант, тренер, коуч

    Татьяна в качестве бизнес-тренера работает с 1994 г., в качестве коуча, помогающего в реализации жизненных планов, - с 2002 г., в качестве бизнес-консультанта по организационному развитию – с 2004 г.
    В своей практике Татьяна аккумулирует прошлый опыт тренера, психолога, директора по персоналу, преподавателя, консультанта, руководителя проектов и команд, исполнительного директора общественной организации. Что позволяет смотреть на развитие организации и развитие каждого отдельного человека системным образом, держа в поле зрения разные аспекты жизнедеятельности личности и компании.
          В настоящее время основными направлениями деятельности Татьяны являются:
      • Стратегические сессии для Топ-менеджмента компаний
      • Корпоративные и открытые обучающие программы
      • Управленческий аудит организации
      • Консультирование первых лиц компаний по вопросам: организационных изменений, организационного дизайна, системы управления и т.д.
      • Assessment Center для оценки персонала
      • Фасилитации для решения организационных задач
      • Коучинг - бизнес-коучинг, карьерный коучинг, лайф-коучинг.
              Основные темы обучающих программ, которые проводит Татьяна:
          • Стратегическое видение – развитие стратегических компетенций
          • Создание эффективной управленческой команды
          • Рефрейминг в управленческой деятельности
          • Развивающее руководство
          • Лидерство – благо или наказание?
          • Внедрение организационных изменений – «Бархатная революция»
          • Управление временным ресурсом (Time Management)
          • Креативность в бизнесе – пространство «Голубых океанов»
          • Анализ проблем, принятие решений
          • Переговоры: сила слова, власть статуса, влияние личности, давление ситуации
          • Эффективная презентация в бизнес-контексте / Навыки публичного выступления
          • И др.
            В числе клиентов Татьяны сотрудники таких компаний, как: Bosch und Siemens, Cesla Heidelbergcement, JTI Petro, Marvel, Melon Fashion Group, OBI, PHILIPS DAP, Pfleiderer, Schwarzkopf Professional, Valeant, Балтийский лизинг, Балтика, Вымпелком, Газпромбанк, Интарсия, ИНВАР, Комплит, К-Раута, Медем, Ресурс, РЖД, Российский Союз выставок и ярмарок, СБЕРБАНК РФ, Северсталь, Тиккурила и др.

          Образование

            Татьяна окончила Санкт-Петербургский Государственный университет – факультет психологии (вкл. аспирантуру) и программу МВА в Высшей Школе Менеджмента СПбГУ.

            В 2012 г. проходила Стажировку в США (знакомство с деятельностью таких организаций, как: Комитет экономического развития штата Нью-Йорк, University System of Maryland, Global Advertising Strategies, Fairfax Innovation Center и др.).

            Училась на мастер-классе по организационному развитию у Т.А.Солтицкой (в СПбГУ, с 2000 по 2003 гг.).

            Тренерскую подготовку получала в НОУ ДО «Институт тренинга» (с 1993 по 2000 гг.).

            Татьяна Нистратова о себе:

              К числу своих достижений отношу:
            • Создание долгосрочных отношений с клиентами-партнерами. (И это здорово, когда на протяжении долгих лет ты можешь наблюдать за организационными и личностными изменениями, ощущая себя причастной к этому!)
            • Проведение программ различного формата - тренингов, семинаров, презентаций, мастер-классов, фасилитаций, коучинговых сессий - для разных аудиторий (от 3 до 150 чел.).
            • Построение системы обучения в различных компаниях. Разработку и проведение курса «Директор по обучению и развитию».
            • Разработку и реализацию модульных программ обучения для руководителей (до 8 модулей, реализуемых в течение полутора лет).
            • Управление разными проектами внедрения организационных изменений (в условиях роста компании, при слиянии, в процессе оптимизации бизнес-процессов) и т.д.
              И, напоследок:
              Считаю себя увлеченным человеком. Увлеченным познанием нового, знакомством с людьми, освоением неизведанных территорий. Увлеченным своей профессией, решением разных бизнес-задач… Увлеченным самой жизнью!

Контакты


Участие в проектах


Страниц:  1

Уверенное поведение в переговорах со статусными клиентами

Западная фармацевтическая компания.
Целевая аудитория – менеджеры по работе с ключевыми клиентами (КАМы).
Важным навыком в работе КАМов является умение проводить переговоры со статусными людьми.
Наблюдаемые трудности в работе - в ходе встречи со статусными клиентами сотрудники компании терялись, демонстрировали неуверенное поведение, не отстаивали интересы компании в переговорах.

Для разрешения подобных трудностей предложен тренинг «Уверенное поведение», задачами которого являлись:
- тренировка(...)

Уверенное поведение в переговорах со статусными клиентами BRIDGE_Nego_(ID_415).doc  (72Кб)


Страниц:  1

Клиенты

Страница сгенерирована за 0.552266 секунд Система Orphus Нашли орфографическую ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Яндекс.Метрика