С запросом на тренинг «Навыки презентации» обратилась фармацевтическая компания, обнаружившая проблемы в работе медицинских представителей с аптеками.
После проведения презентаций продукта медицинскими представителями аптечные работники не владели информацией о продукте и не могли грамотно презентовать препараты конечному потребителю.
Для решения данной проблемы предложено в тренинге акцентировать внимание участников на умение запланировать и реализовать необходимые результаты с помощью презентаций. Тренировку навыков предложено проводить на примере продуктов компании, что позволяет в тренинговом режиме подготовить успешные варианты презентаций.
Ключевые слова: презентация, навыки презентации, структура презентации, ключевые сообщения, тренинг продаж
Консультант(ы): | Татьяна Эрнандес | |
Тренер(-ы): | Татьяна Галактионова, Лидия Журина, Ольга Гришина |
Тип бизнеса/отрасль: | Фармацевтические компании | |
Формат: | Тренинг | |
Задача: | Личная эффективность, Компетенции продавца | |
Аудитория: | Продавцы | |
Статус: | Завершен |