В связи с ребрендингом банка возникли следующие задачи:
1) Сформулировать, как ценности нового бренда должны быть отражены в опыте, который получает клиент, сталкиваясь с банком
2) Определить, какие изменения в дизайне клиентской среды, процедурах и поведении сотрудников потребуются
3) Обучить руководителей банка внедрению предстоящих изменений
4) Провести тренинг для сотрудников для того, чтобы сформировать поведение, отвечающее ценностям бренда
Ключевые слова: внедрение стандартов, внедрение изменений, Customer Satisfaction Index (CSI), сервис, ценности бренда, руководители
Консультант(ы): | Татьяна Эрнандес | |
Тренер(-ы): | Евгений Докучаев, Лидия Журина |
Тип бизнеса/отрасль: | Банки и Страхование | |
Формат: | Программа / Комплексный проект | |
Задача: | Сервис, Компетенции продавца, Управленческие компетенции, Внедрение изменений | |
Аудитория: | Специалисты, Тренеры (soft-skils), Продавцы, Линейный менеджмент, Средний менеджмент, ТОП менеджмент | |
Статус: | Завершен |