Руководство компании, занимающейся дистрибьюцией грузовых автомобилей, принимает решение о смене стратегии работы с рынком. Акцент смещается с исполнения заявок на активные продажи. Необходимо, чтобы собственники и руководители дилерских центров «купили» новую стратегию и поняли, что необходимо изменить в структуре продаж. Задача была реализована в формате однодневного бизнес-практикума.
В приложенном файле находится предложение клиенту с подробным описанием формата и программы.
Ключевые слова: обучение продавцов, бизнес-практикум, бизнес-симуляция, навыки продаж, активные продажи
Тренер(-ы): | Татьяна Галактионова, Алексей Свечинов |
Тип бизнеса/отрасль: | Автобизнес | |
Формат: | Бизнес-практикумы , Симуляция, Тренинг | |
Задача: | Компетенции продавца | |
Аудитория: | Продавцы | |
Статус: | Завершен |