Контактный центр компании работает на так, как ожидалось. Решено исправить положение силами руководителей контактного центра, которые, проанализировав ситуацию, спланируют и осуществлят ряд внутренних проектов.
Роль консультантов BRIDGE:
1) Фасилитация совещания, на котором были сформулированы внутренние проекты
2) Фасилитация промежуточных обзорных совещаний для проектных менеджеров
3) Индивидуальные супервизии для проектных менеджеров
4) Консультирование руководителя отдела, выступающего в роли супер-проектного менеджера
Ключевые слова: консультирование, фасилитация, внедрение изменений, проектный менеджмент, супервизия
Консультант(ы): | Мария Сосина, Мария Сосина | |
Тренер(-ы): | Евгений Докучаев, Евгений Докучаев, Денис Назаров |
Тип бизнеса/отрасль: | IT / Телеком, IT / Телеком | |
Формат: | Фасилитация, Коучинг | |
Задача: | Внедрение изменений, Внедрение изменений | |
Аудитория: | Средний менеджмент, Средний менеджмент, ТОП менеджмент, ТОП менеджмент | |
Статус: |