Известная медицинская лаборатория. Менеджеры по продажам занимаются продвижением услуг лаборатории медицинским учреждениям. Набран штат новых сотрудников.
Задача - провести стандартизацию подхода к продажам, передать знания опытных сотрудников, научиться занимать консультантскую/партнерскую позицию по отношению к клиенту.
Для решения этой задачи был предложен формат "бизнес-практикум", в рамках которого была смоделирована ситуация реальных продаж услуг компании.
Работа в командах и обсуждение каждой встречи с клиентом, позволяет обменяться опытом, обозначить успешные способы в продвижении продукта, сделать выводы о сильных сторонах и областях для дальнейшего развития.
Раунды в игре повторяют этапы продажи, что позволяет сформировать у участников единое понимание процесса продажи, совершенствовать навыки на ключевых этапах продажи,освоить консультантскую/партнерскую позиции по отношению к клиенту.
Ключевые слова: продажи, партнерская позиция, продвижение услуг, стандарты продаж, бизнес-практикум
| Консультант(ы): | Татьяна Эрнандес | |
| Тренер(-ы): | Евгений Докучаев, Галина Мартынова, Денис Назаров |
| Тип бизнеса/отрасль: | B2B, Фармацевтические компании | |
| Формат: | Бизнес-практикумы , Симуляция | |
| Задача: | Компетенции продавца | |
| Аудитория: | Продавцы | |
| Статус: | Завершен |
Нашли орфографическую ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.