Известная медицинская лаборатория. Менеджеры по продажам занимаются продвижением услуг лаборатории медицинским учреждениям. Набран штат новых сотрудников.
Задача - провести стандартизацию подхода к продажам, передать знания опытных сотрудников, научиться занимать консультантскую/партнерскую позицию по отношению к клиенту.
Для решения этой задачи был предложен формат "бизнес-практикум", в рамках которого была смоделирована ситуация реальных продаж услуг компании.
Работа в командах и обсуждение каждой встречи с клиентом, позволяет обменяться опытом, обозначить успешные способы в продвижении продукта, сделать выводы о сильных сторонах и областях для дальнейшего развития.
Раунды в игре повторяют этапы продажи, что позволяет сформировать у участников единое понимание процесса продажи, совершенствовать навыки на ключевых этапах продажи,освоить консультантскую/партнерскую позиции по отношению к клиенту.
Ключевые слова: продажи, партнерская позиция, продвижение услуг, стандарты продаж, бизнес-практикум
Консультант(ы): | Татьяна Эрнандес | |
Тренер(-ы): | Евгений Докучаев, Галина Мартынова, Денис Назаров |
Тип бизнеса/отрасль: | B2B, Фармацевтические компании | |
Формат: | Бизнес-практикумы , Симуляция | |
Задача: | Компетенции продавца | |
Аудитория: | Продавцы | |
Статус: | Завершен |