Система Orphus Нашли ошибку? Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter.
info@BRIDGEthegap.ru
+7 (495) 995 - 80 - 59
Наша компания в социальных сетях
 

Стратегическое развитие клиента

Известная медицинская лаборатория. Менеджеры по продажам занимаются продвижением услуг лаборатории медицинским учреждениям. Набран штат новых сотрудников.
Задача - провести стандартизацию подхода к продажам, передать знания опытных сотрудников, научиться занимать консультантскую/партнерскую позицию по отношению к клиенту.
Для решения этой задачи был предложен формат "бизнес-практикум", в рамках которого была смоделирована ситуация реальных продаж услуг компании.
Работа в командах и обсуждение каждой встречи с клиентом, позволяет обменяться опытом, обозначить успешные способы в продвижении продукта, сделать выводы о сильных сторонах и областях для дальнейшего развития.
Раунды в игре повторяют этапы продажи, что позволяет сформировать у участников единое понимание процесса продажи, совершенствовать навыки на ключевых этапах продажи,освоить консультантскую/партнерскую позиции по отношению к клиенту.

Ключевые слова:  продажи, партнерская позиция, продвижение услуг, стандарты продаж, бизнес-практикум


Данные о проекте

Сотрудники, осуществившие проект:

Консультант(ы):  Татьяна Эрнандес
Тренер(-ы):  Евгений Докучаев, Галина Мартынова, Денис Назаров

Детали проекта:

Тип бизнеса/отрасль: B2B, Фармацевтические компании
Формат:  Бизнес-практикумы , Симуляция
Задача:  Компетенции продавца
Аудитория:  Продавцы
Статус: Завершен

Скачать описание

← К списку проектов


Документы представлены в формате PDF. Если вы не можете их прочитать, скачайте Adobe Reader с сайта Adobe.
Страница сгенерирована за 0.015089 секунд Система Orphus Нашли орфографическую ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Яндекс.Метрика