В рамках ежегодной sales-конференции крупной FMCG-компании было принято решение провести обучение по развитию переговорных навыков региональных и территориальных менеджеров по продажам, ведущим переговоры с дистрибьюторами и ключевой розницей. Для региональных менеджеров было необходимо добиться понимания бизнеса дистрибьютора для развития взаимовыгодного стратегического сотрудничества. Для территориальных менеджеров нужна была системная подготовка к переговорам с представителями сетей и дистрибьюторов.
В приложении находится пример краткого описания программы.
Ключевые слова: бизнес-симуляция, обучение продавцов, переговоры, FMCG, обучение KAM
Тренер(-ы): | Денис Назаров |
Тип бизнеса/отрасль: | FMCG | |
Формат: | Симуляция, Тренинг | |
Задача: | Компетенции продавца | |
Аудитория: | КАМ | |
Статус: | Завершен |