В рамках ежегодной sales-конференции крупной FMCG-компании было принято решение провести обучение по развитию переговорных навыков региональных и территориальных менеджеров по продажам, ведущим переговоры с дистрибьюторами и ключевой розницей. Для региональных менеджеров было необходимо добиться понимания бизнеса дистрибьютора для развития взаимовыгодного стратегического сотрудничества. Для территориальных менеджеров нужна была системная подготовка к переговорам с представителями сетей и дистрибьюторов.
В приложении находится пример краткого описания программы.
Ключевые слова: бизнес-симуляция, обучение продавцов, переговоры, FMCG, обучение KAM
| Тренер(-ы): | Денис Назаров |
| Тип бизнеса/отрасль: | FMCG | |
| Формат: | Симуляция, Тренинг | |
| Задача: | Компетенции продавца | |
| Аудитория: | КАМ | |
| Статус: | Завершен |
Нашли орфографическую ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.