Система Orphus Нашли ошибку? Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter.
info@BRIDGEthegap.ru
+7 (495) 995 - 80 - 59
Наша компания в социальных сетях
 

Команда тренеров



Элина Куэста


Особые тренерские компетенции:

  • разработка новых обучающих курсов под задачи организации;
  • проведение тренингов по управлению и организационному развитию, повышению личной эффективности менеджеров;
  • фасилитация конференций, совещаний и рабочих групп, от 5 до 300 человек, в т.ч. с использованием таких технологий как Открытое Пространство, Мировое Кафе, Динамическая Фасилитация, Поиск Будущего, Парадигма Позитивных Перемен и др.

Нетренерский опыт работы, другие компетенции:

  • Председатель Совета международной профессиональной ассоциации тренеров и консультантов «ИнтерТренинг»;
  • разработчик и создатель Интернет-сообщества профессионалов в обучении и развитии Insight, а также других веб-проектов;
  • автор учебных пособий и обучающих курсов по управлению и организационному развитию;
  • большой опыт оценки эффективности обучающих программ на разных уровнях, а также проектов и программ;
  • 15-летний личный опыт управления подразделениями и организациями, руководства российскими и международными некоммерческими проектами;
  • успешный опыт кризис-менеджмента.

Элина Куэста о себе

Я работаю в компании DOOR Russia » BRIDGE с осени 2007 года штатным бизнес-тренером, за это время мной проведено порядка 60 тренингов, также я участвую в разработке и адаптации продуктов компании.

В настоящее время больше всего внимания я уделяю управленческим курсам – как отдельным тренингам по развитию менеджерских навыков, таким как «управление результативностью», «мотивационная компетентность», «управление командой» и проч., так и комплексным проектам и программам, таким как «Академия линейных руководителей». Кроме управленческих тренингов, работаю с темами внутренних переговоров и презентаций, а также занимаюсь фасилитацией рабочих встреч и конференций – от маленьких до очень масштабных.

Контакты


Участие в проектах


Страниц:  1 2

Планирование инициатив по результатам опроса вовлечености сотрудников

В компании проведен очередной опрос вовлеченности сотрудников. В прошлом, HR-отдел являлся лидером процесса по планированию и внедрению инициатив, направленных на повышение вовлеченности персонала. Руководители компании являлись непосредственными участниками процесса планирования и реализаторами инициатив. Такое распределение ответственности привело к тому, что на долю HR в итоге выпало контролировать качество и сроки выполнения инициатив, руководители вели себя пассивно, ссылаясь на то, что на(...)

Навыки эффективной работы с группой во время презентации

В приложенном файле описан проект обучения технологов-консультантов крупной косметической компании (60 чел.) навыкам работы с группой во время презентации продукта в салонах.
На 2-дневном тренинге рассматривались такие вопросы как:
- достижение договоренности тренера с группой о правилах взаимодействия во время презентации продукта;
- устанавление и поддержания контакта с группой во время презентации;
- работа со сложными участниками и ситуациями.(...)

Навыки эффективной работы с группой во время презентации BRIDGE_Working_with_People_during_Presentation_(ID_122).pdf  (275Кб)

Территориальное планирование

В приложенном файле описан тренинг по территориальному планированию, проводимый нами для крупной международной фармацевтической компании-производителя оригинальных фарм-препаратов. По программе обучены все медицинские и фармацевтические представители Компании, задачей которых является продвижение своей группы препаратов на определенной территории, а также территориальные и региональные менеджеры Компании. Программа нацелена на обучение сотрудников Компании методам планирования и управления продажами(...)

Территориальное планирование BRIDGE_Territory_Management_(ID_341).pdf  (285Кб)

Управление людьми

В ходе ежегодного ассессмента региональных менеджеров крупной международной фармацевтической компании были выявлены их недостаточные знания и умения в области управления людьми. Компания объявила тендер на проведение программы, развивающей управленческие навыки своих менеджеров. Целью программы является обучение региональных менеджеров грамотному управлению медицинскими представителями для повышения результативности их работы. Реализованный нами первый этап программы состоял из 3-дневного интенсивного(...)

Управление людьми BRIDGE_People_Management_(ID_281).doc  (73Кб)

Академия менеджмента в Банке

Реализация данной программы потребовалась после того, как Российское представительство Банка стало активно развиваться и выходить в розничный бизнес. От возросшего числа новых линейных менеджеров требовалось эффективно управлять специалистами с учетом корпоративной культуры, при этом носителями корпоративной культуры Банка, по сути, были только члены Правления. Приходящие из-вне менеджеры приносили с собой свою культуру управления, а продвигаемые из специалистов не обладали необходимым набором менеджерских(...)

Академия менеджмента в Банке BRIDGE_Bank_Management_Academy_(ID_241).pdf  (296Кб)

Комплексное обучение руководителей производственной компании

В компании сформулированы лидерские компетенции, но обучение, способствующее их использованию в управленческой практике, ранее  проводилось бессистемно. Решено провести обучение, направленное на повышение управленческой компетенции руководителей всех уровней. В предложенную и реализуемую DOOR-BRIDGE комплексную программу вошла как работа с ТОП-менеджментом компании, так и цикл двухдневных тренингов для линейного и среднего менеджмента. Для оценки эффективности программы используется методика 360(...)

Комплексное обучение руководителей производственной компании BRIDGE_Managers_Complex_Training_(ID_191).pdf  (289Кб)

Школа менеджмента в Банке

Клиент - крупный европейский банк, широко представленный в России.

В задачи представленного проекта входило массовое, но краткосрочное обучение основным инструментам управления сотрудниками и навыкам развития команды, а также адаптация новых менеджеров к культуре управления в Банке. Курс проводится в виде 3-дневного интерактивного тренинга, проводимого тренерами BRIDGE, после которого участникам дается домашнее задание.

За 15 месяцев реализации программы по ней подготовлено 176 менеджеров(...)

Школа менеджмента в Банке BRIDGE_Bank_Management_School_(ID_491).pdf  (277Кб)

Командообразование

В российском отделении международной компании организована новая команда, занимающаяся вопросами контроля качества. Необходимо проанализировать управленческие вызовы, стоящие перед командой и конкретными руководителями, и подтянуть навыки оказания влияния и формирования проектных команд. Этим задачам был посвящен трехдневный тренинг.(...)

Центр оценки на позицию Директор приобретаемой компании

Крупной телекоммуникационной компании необходимо оценить, как 20 кандидатов на должность «Директор Регионального Офиса» проявят себя в ситуации управления Региональным Офисом – по сути полноценной, хоть и небольшой компанией. Для этих целей создан процесс на основе стратегической симуляции "Capitalization Race". Ведущие BRIDGE помогли заказчику разработать концепцию события, вели мероприятие, а также фасилитировали процесс сведения оценок между наблюдателями - вице-президентами компании.(...)

Академия линейного менеджера на производстве

В российском отделении крупной международной FMCG компании за 2005-2007 годы почти в 2 раза выросла численность персонала на производстве. В 2007 году на заводе появилось новое линейное звено менеджеров - "бригадир участка", в связи с чем потребовалось перестраивать существующую систему управления.
В данном контексте руководство завода приняло решение об организации Академии линейного менеджера. Участниками Академии стали бригадиры и их непосредственные руководители – менеджеры линий. Продолжительность(...)

Академия линейного менеджера на производстве BRIDGE_Production_Line_Managers_Academy_(ID_295).pdf  (293Кб)


Страниц:  1 2
Страница сгенерирована за 0.157887 секунд Система Orphus Нашли орфографическую ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Яндекс.Метрика