В компании проведен очередной опрос вовлеченности сотрудников. В прошлом, HR-отдел являлся лидером процесса по планированию и внедрению инициатив, направленных на повышение вовлеченности персонала. Руководители компании являлись непосредственными участниками процесса планирования и реализаторами инициатив. Такое распределение ответственности привело к тому, что на долю HR в итоге выпало контролировать качество и сроки выполнения инициатив, руководители вели себя пассивно, ссылаясь на то, что на(...)
В приложенном файле описан проект обучения технологов-консультантов крупной косметической компании (60 чел.) навыкам работы с группой во время презентации продукта в салонах.
На 2-дневном тренинге рассматривались такие вопросы как:
- достижение договоренности тренера с группой о правилах взаимодействия во время презентации продукта;
- устанавление и поддержания контакта с группой во время презентации;
- работа со сложными участниками и ситуациями.(...)
В приложенном файле описан тренинг по территориальному планированию, проводимый нами для крупной международной фармацевтической компании-производителя оригинальных фарм-препаратов. По программе обучены все медицинские и фармацевтические представители Компании, задачей которых является продвижение своей группы препаратов на определенной территории, а также территориальные и региональные менеджеры Компании. Программа нацелена на обучение сотрудников Компании методам планирования и управления продажами(...)
В ходе ежегодного ассессмента региональных менеджеров крупной международной фармацевтической компании были выявлены их недостаточные знания и умения в области управления людьми. Компания объявила тендер на проведение программы, развивающей управленческие навыки своих менеджеров. Целью программы является обучение региональных менеджеров грамотному управлению медицинскими представителями для повышения результативности их работы. Реализованный нами первый этап программы состоял из 3-дневного интенсивного(...)
Реализация данной программы потребовалась после того, как Российское представительство Банка стало активно развиваться и выходить в розничный бизнес. От возросшего числа новых линейных менеджеров требовалось эффективно управлять специалистами с учетом корпоративной культуры, при этом носителями корпоративной культуры Банка, по сути, были только члены Правления. Приходящие из-вне менеджеры приносили с собой свою культуру управления, а продвигаемые из специалистов не обладали необходимым набором менеджерских(...)
В компании сформулированы лидерские компетенции, но обучение, способствующее их использованию в управленческой практике, ранее проводилось бессистемно. Решено провести обучение, направленное на повышение управленческой компетенции руководителей всех уровней. В предложенную и реализуемую DOOR-BRIDGE комплексную программу вошла как работа с ТОП-менеджментом компании, так и цикл двухдневных тренингов для линейного и среднего менеджмента. Для оценки эффективности программы используется методика 360(...)
Клиент - крупный европейский банк, широко представленный в России.
В задачи представленного проекта входило массовое, но краткосрочное обучение основным инструментам управления сотрудниками и навыкам развития команды, а также адаптация новых менеджеров к культуре управления в Банке. Курс проводится в виде 3-дневного интерактивного тренинга, проводимого тренерами BRIDGE, после которого участникам дается домашнее задание.
За 15 месяцев реализации программы по ней подготовлено 176 менеджеров(...)
В российском отделении международной компании организована новая команда, занимающаяся вопросами контроля качества. Необходимо проанализировать управленческие вызовы, стоящие перед командой и конкретными руководителями, и подтянуть навыки оказания влияния и формирования проектных команд. Этим задачам был посвящен трехдневный тренинг.(...)
Крупной телекоммуникационной компании необходимо оценить, как 20 кандидатов на должность «Директор Регионального Офиса» проявят себя в ситуации управления Региональным Офисом – по сути полноценной, хоть и небольшой компанией. Для этих целей создан процесс на основе стратегической симуляции "Capitalization Race". Ведущие BRIDGE помогли заказчику разработать концепцию события, вели мероприятие, а также фасилитировали процесс сведения оценок между наблюдателями - вице-президентами компании.(...)
В российском отделении крупной международной FMCG компании за 2005-2007 годы почти в 2 раза выросла численность персонала на производстве. В 2007 году на заводе появилось новое линейное звено менеджеров - "бригадир участка", в связи с чем потребовалось перестраивать существующую систему управления.
В данном контексте руководство завода приняло решение об организации Академии линейного менеджера. Участниками Академии стали бригадиры и их непосредственные руководители – менеджеры линий. Продолжительность(...)