Реализация данной программы потребовалась после того, как Российское представительство Банка стало активно развиваться и выходить в розничный бизнес. От возросшего числа новых линейных менеджеров требовалось эффективно управлять специалистами с учетом корпоративной культуры, при этом носителями корпоративной культуры Банка, по сути, были только члены Правления. Приходящие из-вне менеджеры приносили с собой свою культуру управления, а продвигаемые из специалистов не обладали необходимым набором менеджерских знаний и навыков. Целью программы стало формирование прослойки сильных линейных менеджеров, знающих и внедряющих корпоративную культуру Банка. Программа состоит из 5-ти 2-дневных модулей, между которыми участники выполняют практические задания. Модули описаны в прилагаемом документе.
Ключевые слова: обучение менеджеров, линейный менеджмент, академия менеджмента, управленческие компетенции, банк
Консультант(ы): | Татьяна Эрнандес | |
Тренер(-ы): | Элина Куэста, Ольга Гришина |
Тип бизнеса/отрасль: | Банки и Страхование | |
Формат: | Программа / Комплексный проект | |
Задача: | Управленческие компетенции | |
Аудитория: | Линейный менеджмент | |
Статус: |