Западная фармацевтическая компания.
Целевая аудитория – менеджеры по работе с ключевыми клиентами (КАМы).
Важным навыком в работе КАМов является умение проводить переговоры со статусными людьми.
Наблюдаемые трудности в работе - в ходе встречи со статусными клиентами сотрудники компании терялись, демонстрировали неуверенное поведение, не отстаивали интересы компании в переговорах.
Для разрешения подобных трудностей предложен тренинг «Уверенное поведение», задачами которого являлись:
- тренировка навыка демонстрации уверенного поведения;
- умение управлять ходом переговоров;
- умение прояснять позицию клиента;
- умение оказать влияние и противостоять неконструктивному воздействию.
Ключевые слова: переговоры, влияние, противостояние влиянию, статусные клиенты, уверенное поведение
Консультант(ы): | Татьяна Эрнандес | |
Тренер(-ы): | Евгений Докучаев, Антон Макаров, Алексей Свечинов, Татьяна Нистратова |
Тип бизнеса/отрасль: | Фармацевтические компании | |
Формат: | Тренинг | |
Задача: | Компетенции продавца | |
Аудитория: | КАМ | |
Статус: | Завершен |