Команда тренеров BRIDGE имеет наибольший опыт в реализации проектов по обучению сотрудников отделов продаж и обслуживания в следующих отраслях: розничный и корпоративный банк, FMCG, фармацевтический бизнес, финансовые услуги, товары и услуги для профессионального пользования, IT, промышленное производство, автобизнес.
Здравствуйте! Меня зовут Алексей Свечинов. В BRIDGE я отвечаю за обучение корпоративных продавцов.
В этом разделе представлены наши клиенты в области обучения и развития корпоративных продавцов.
Полагаем, эти материалы будут полезны для тех, кто ищет идеи для своих проектов. Надеемся, что база знаний позволит нашим существующим и потенциальным клиентам сориентироваться, насколько опыт команды BRIDGE подходит для решения их задач.
Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к консультантам BRIDGE за интересующей Вас информацией по каждому конкретному проекту.
Крупная FMCG-компания проводит ежегодную Sales-конференцию, в рамках которой требуется в сжатые сроки (4-5 часов) провести обучающее мероприятие для сотрудников отдела продаж (144 человека), ведущих стратегические переговоры с дистрибьюторами. При этом нужно решить следующие задачи:
- передать позитивный импульс в полевые команды и вселить уверенность на фоне текущей ситуации (сокращение спроса, обострение конкуренции, повышение стоимости денег и т.д.);
- повысить профессиональную компетентность(...)
Клиент - крупный дистрибьютор фарм-препаратов. В последнее время фарм-производители ужесточили свои требования к дистрибьюторам. В связи с этим возник заказ на развитие переговорных навыков сотрудников отдела поставок клиента. Все сотрудники – опытные закупщики, которым требуется индивидуальный подход в обучении и развитии. В связи с этим принято решение провести диагностику сильных и слабых сторон сотрудников, и уже на основе полученных результатов сформировать комплексную программу по развитию(...)
В 2009 году планировалось внедрение стандартов сервиса в крупном российском Банке. Провайдеру была поставлена задача: разработать стандарты путем привлечения руководителей структурных подразделений.
В основе решения лежала концепция «Моменты истины», предполагающая, что существуют ключевые ситуации, в которых клиент может изменить своё мнение о Компании в положительную или отрицательную сторону. Предложенное решение включало три этапа:
1. Разработка стандартов обслуживания.
2. Пилотирование(...)