Клиент - крупный дистрибьютор фарм-препаратов. В последнее время фарм-производители ужесточили свои требования к дистрибьюторам. В связи с этим возник заказ на развитие переговорных навыков сотрудников отдела поставок клиента. Все сотрудники – опытные закупщики, которым требуется индивидуальный подход в обучении и развитии. В связи с этим принято решение провести диагностику сильных и слабых сторон сотрудников, и уже на основе полученных результатов сформировать комплексную программу по развитию переговорных навыков с упором на индивидуальное развитие.
В приложенном файле находится коммерческое предложение компании.
Ключевые слова: стратегические переговоры, оценка, обучение продавцов, B2B продажи, переговоры, коучинг
Тренер(-ы): | Денис Назаров |
Тип бизнеса/отрасль: | Фармацевтические компании | |
Формат: | Программа / Комплексный проект, Тренинг, Коучинг | |
Задача: | Компетенции продавца | |
Аудитория: | Специалисты, Продавцы | |
Статус: | Не начат |