Система Orphus Нашли ошибку? Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter.
info@BRIDGEthegap.ru
+7 (495) 995 - 80 - 59
Наша компания в социальных сетях
 

Развитие бизнеса дистрибьютора

Крупная FMCG-компания проводит ежегодную Sales-конференцию, в рамках которой требуется в сжатые сроки (4-5 часов) провести обучающее мероприятие для сотрудников отдела продаж (144 человека), ведущих стратегические переговоры с дистрибьюторами. При этом нужно решить следующие задачи:
- передать позитивный импульс в полевые команды и вселить уверенность на фоне текущей ситуации (сокращение спроса, обострение конкуренции, повышение стоимости денег и т.д.);
- повысить профессиональную компетентность сотрудников.

Консультанты BRIDGE предложили провести тренинг в формате бизнес-симуляции по теме "Развитие бизнеса дистрибьютора". Описание предложения компании представлено в приложенной презентации.

Ключевые слова:  взаимодействие с дистрибьютором, переговоры, FMCG, продажи, бизнес-симуляция, деловая игра


Данные о проекте

Сотрудники, осуществившие проект:

Тренер(-ы):  Денис Назаров

Детали проекта:

Тип бизнеса/отрасль: FMCG
Формат:  Симуляция
Задача:  Компетенции продавца
Аудитория:  КАМ, Продавцы
Статус: Не начат

Скачать описание

← К списку проектов


Документы представлены в формате PDF. Если вы не можете их прочитать, скачайте Adobe Reader с сайта Adobe.
Страница сгенерирована за 0.015614 секунд Система Orphus Нашли орфографическую ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Яндекс.Метрика