Крупная FMCG-компания проводит ежегодную Sales-конференцию, в рамках которой требуется в сжатые сроки (4-5 часов) провести обучающее мероприятие для сотрудников отдела продаж (144 человека), ведущих стратегические переговоры с дистрибьюторами. При этом нужно решить следующие задачи:
- передать позитивный импульс в полевые команды и вселить уверенность на фоне текущей ситуации (сокращение спроса, обострение конкуренции, повышение стоимости денег и т.д.);
- повысить профессиональную компетентность сотрудников.
Консультанты BRIDGE предложили провести тренинг в формате бизнес-симуляции по теме "Развитие бизнеса дистрибьютора". Описание предложения компании представлено в приложенной презентации.
Ключевые слова: взаимодействие с дистрибьютором, переговоры, FMCG, продажи, бизнес-симуляция, деловая игра
Тренер(-ы): | Денис Назаров |
Тип бизнеса/отрасль: | FMCG | |
Формат: | Симуляция | |
Задача: | Компетенции продавца | |
Аудитория: | КАМ, Продавцы | |
Статус: | Не начат |