Система Orphus Нашли ошибку? Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter.
info@BRIDGEthegap.ru
+7 (495) 995 - 80 - 59
Наша компания в социальных сетях
 

Внедрение стандартов обслуживания в Банке

В 2009 году планировалось внедрение стандартов сервиса в крупном российском Банке. Провайдеру была поставлена задача: разработать стандарты путем привлечения руководителей структурных подразделений.
В основе решения лежала концепция «Моменты истины», предполагающая, что существуют ключевые ситуации, в которых клиент может изменить своё мнение о Компании в положительную или отрицательную сторону. Предложенное решение включало три этапа:
1. Разработка стандартов обслуживания.
2. Пилотирование стандартов в выбранных доп. офисах.
3. Утверждение разработанных стандартов сервиса и внедрение «лучшей практики» во всем Банке.
Каждый этап был разделен на несколько шагов, для которых планировалось использование следующих инструментов: рабочие группы с руководством, индивидуальный и групповой коучинг, тренинги, семинары.

Ключевые слова:  стандарты сервиса, разработка стандартов, моменты истины, банк, внедрение изменений, программа, сервис, ТОП-менеджмент, средний менеджмент


Данные о проекте

Сотрудники, осуществившие проект:

Тренер(-ы):  Евгений Докучаев

Детали проекта:

Тип бизнеса/отрасль:  Банки и Страхование
Формат: Программа / Комплексный проект, Проектная группа
Задача: Сервис, Внедрение изменений
Аудитория:  Продавцы, Линейный менеджмент, Средний менеджмент, ТОП менеджмент
Статус: Не начат

Скачать описание

← К списку проектов


Документы представлены в формате PDF. Если вы не можете их прочитать, скачайте Adobe Reader с сайта Adobe.
Страница сгенерирована за 0.022457 секунд Система Orphus Нашли орфографическую ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Яндекс.Метрика