Посмотрите краткую презентацию о нашем подходе к подготовке лидеров в ситуации изменений:
Скачайте краткую презентацию, иллюстрирующую наш подход к подготовке лидеров в ситуации изменений
Наш подход к работе со стратегическими руководителями основан на том, что такой руководитель уже знаком с базовыми управленческими понятиями и инструментами. Следующий горизонт его развития связан с поиском и укреплением личного менеджерского и лидерского стилей. В программе по развитию стратегических руководителей задействованы такие инструменты как: обратная связь 360 и личностные опросники Success Insights с последующим разбором, индивидуальный коучинг, проектные группы, инсайтные тренинги.
Скачайте краткую презентацию о нашем подходе к развитию стратегических менеджеров
В этом разделе представлены наши клиенты в области развития высшего и среднего менеджмента.
Полагаем, эти материалы будут полезны для тех, кто ищет идеи для своих проектов. Надеемся, что база знаний позволит нашим существующим и потенциальным клиентам сориентироваться, насколько опыт команды BRIDGE подходит для решения их задач.
Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к консультантам BRIDGE за интересующей Вас информацией по каждому конкретному проекту.
Клиент обратился к BRIDGE с просьбой разработать тренинг "Продажи с элементами переговоров" и передать его им для проведения силами менеджеров компании.
В приложенном документе содержится фрагмент мануала по теме "Первый контакт" (руководство тренеру и описание упражнений), а также возможная структура всего мануала.
Описание может быть интересно компаниям, задумывающимся о проведении ряда тренингов силами внутренних тренеров или непосредственных руководителей.(...)
В начале 2008 г. к руководству Банком приступил новый состав ТОП-менеджмента, что повлекло за собой изменение процедур, внедрение новых бизнес-процессов, смену организационной структуры. Т.к. на протяжении последних лет в Банке несколько раз сменялся состав акционеров, у персонала сформировалось недоверие к вновь пришедшему менеджменту, а при выполнении своих функций - инертность и стремление прибегать к бюрократическим инструментам, а не конструктивно решать поставленные задачи. С целью коммуникации(...)
В 2009 году основными задачами при проведении ежегодной стратегической сессии были следующие:
1) cфокусировать участников на стратегии Компании;
2) согласовать видение основных актуальных вызовов, стоящих перед Компанией;
3) проработать возможные сценарии развития рыночной ситуации с выработкой идей новых проектов, отвечающих на предстоящие вызовы, и разделением ответственности за их реализацию.
Для достижения поставленных задач планировалось использовать два основных вида активности:
1. Деловая(...)
Программа подготовлена для компании, производящей товары народного потребления, в рамках завершающего этапа комплексного обучения менеджеров компании (средних и линейных). Тема тренинга - роль руководителя в развитии подчиненных. В приложенном предложении представлено 2 варианта программы для следующих случаев: менеджеры мотивированы развивать подчиненных и им не хватает инструментов; нужно продавать им эту идею.(...)
В 2009 году планировалось внедрение стандартов сервиса в крупном российском Банке. Провайдеру была поставлена задача: разработать стандарты путем привлечения руководителей структурных подразделений.
В основе решения лежала концепция «Моменты истины», предполагающая, что существуют ключевые ситуации, в которых клиент может изменить своё мнение о Компании в положительную или отрицательную сторону. Предложенное решение включало три этапа:
1. Разработка стандартов обслуживания.
2. Пилотирование(...)