Система Orphus Нашли ошибку? Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter.
info@BRIDGEthegap.ru
+7 (495) 995 - 80 - 59
Наша компания в социальных сетях
 

Развитие менеджеров высшего и среднего звена

Тренинги, консультации, коучинговые сессии, фасилитация совещаний


Предложение BRIDGE для развития среднего менеджмента можно разделить на три основных направления

Обучение руководителей с помощью стандартных и адаптированных тренинговых программ

  • Личная эффективность (презентации, переговоры, оценка по компетенциям, предоставление обратной связи)
  • Стратегическое мышление (на основе компьютерной симуляции)
  • Оказание влияния без опоры на формальную власть
  • Эмоциональный интеллект
  • Создание и управление командой

Подготовка руководителей как лидеров в ситуации изменений

  • Понимание контекста, целей и своей роли в изменениях
  • Планирование изменений как проекта
  • Менеджер как лидер изменений: подготовка к коммуникации и работе с сопротивлением, отработка навыков оказания влияния и поддержки сотрудников в ситуации неопределенности

Посмотрите краткую презентацию о нашем подходе к подготовке лидеров в ситуации изменений:

Скачайте краткую презентацию, иллюстрирующую наш подход к подготовке лидеров в ситуации изменений

Создание и проведение программ развития стратегических менеджеров (руководителей, готовящихся занять ТОП-позиции в компании)

Наш подход к работе со стратегическими руководителями основан на том, что такой руководитель уже знаком с базовыми управленческими понятиями и инструментами. Следующий горизонт его развития связан с поиском и укреплением личного менеджерского и лидерского стилей. В программе по развитию стратегических руководителей задействованы такие инструменты как: обратная связь 360 и личностные опросники Success Insights с последующим разбором, индивидуальный коучинг, проектные группы, инсайтные тренинги.

Скачайте краткую презентацию о нашем подходе к развитию стратегических менеджеров


Клиенты

В этом разделе представлены наши клиенты в области развития высшего и среднего менеджмента.

Все клиенты


База знаний наших проектов за 2004 — 2024 годы

О базе знаний

Полагаем, эти материалы будут полезны для тех, кто ищет идеи для своих проектов. Надеемся, что база знаний позволит нашим существующим и потенциальным клиентам сориентироваться, насколько опыт команды BRIDGE подходит для решения их задач.

Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к консультантам BRIDGE за интересующей Вас информацией по каждому конкретному проекту.


Идеи


Страниц:  1

Разработка и передача тренинга

Клиент обратился к BRIDGE с просьбой разработать тренинг "Продажи с элементами переговоров" и передать его им для проведения силами менеджеров компании.

В приложенном документе содержится фрагмент мануала по теме "Первый контакт" (руководство тренеру и описание упражнений), а также возможная структура всего мануала.

Описание может быть интересно компаниям, задумывающимся о проведении ряда тренингов силами внутренних тренеров или непосредственных руководителей.(...)

Разработка и передача тренинга BRIDGE_Managers_Manual_(ID_265).pdf  (608Кб)

Серия тренингов для ТОП-менеджмента

В начале 2008 г. к руководству Банком приступил новый состав ТОП-менеджмента, что повлекло за собой изменение процедур, внедрение новых бизнес-процессов, смену организационной структуры. Т.к. на протяжении последних лет в Банке несколько раз сменялся состав акционеров, у персонала сформировалось недоверие к вновь пришедшему менеджменту, а при выполнении своих функций - инертность и стремление прибегать к бюрократическим инструментам, а не конструктивно решать поставленные задачи. С целью коммуникации(...)

Серия тренингов для ТОП-менеджмента BRIDGE_TOP-managers_training_(ID_225).pdf  (284Кб)

Проведение стратегической сессии

В 2009 году основными задачами при проведении ежегодной стратегической сессии были следующие:
1) cфокусировать участников на стратегии Компании;
2) согласовать видение основных актуальных вызовов, стоящих перед Компанией;
3) проработать возможные сценарии развития рыночной ситуации с выработкой идей новых проектов, отвечающих на предстоящие вызовы, и разделением ответственности за их реализацию.
Для достижения поставленных задач планировалось использовать два основных вида активности:
1. Деловая(...)

Проведение стратегической сессии BRIDGE_Strategic_Session_(ID_233).doc  (64Кб)

Развитие подчиненных

Программа подготовлена для компании, производящей товары народного потребления, в рамках завершающего этапа комплексного обучения менеджеров компании (средних и линейных). Тема тренинга - роль руководителя в развитии подчиненных. В приложенном предложении представлено 2 варианта программы для следующих случаев: менеджеры мотивированы развивать подчиненных и им не хватает инструментов; нужно продавать им эту идею.(...)

Развитие подчиненных BRIDGE_People_Development_(ID_423).pdf  (294Кб)

Внедрение стандартов обслуживания в Банке

В 2009 году планировалось внедрение стандартов сервиса в крупном российском Банке. Провайдеру была поставлена задача: разработать стандарты путем привлечения руководителей структурных подразделений.
В основе решения лежала концепция «Моменты истины», предполагающая, что существуют ключевые ситуации, в которых клиент может изменить своё мнение о Компании в положительную или отрицательную сторону. Предложенное решение включало три этапа:
1. Разработка стандартов обслуживания.
2. Пилотирование(...)

Внедрение стандартов обслуживания в Банке BRIDGE_Service_Standards_Implementation_(ID_235).pdf  (348Кб)


Страниц:  1
Страница сгенерирована за 0.152681 секунд Система Orphus Нашли орфографическую ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Яндекс.Метрика