В начале 2008 г. к руководству Банком приступил новый состав ТОП-менеджмента, что повлекло за собой изменение процедур, внедрение новых бизнес-процессов, смену организационной структуры. Т.к. на протяжении последних лет в Банке несколько раз сменялся состав акционеров, у персонала сформировалось недоверие к вновь пришедшему менеджменту, а при выполнении своих функций - инертность и стремление прибегать к бюрократическим инструментам, а не конструктивно решать поставленные задачи. С целью коммуникации новой стратегии, улучшения качества менеджмента, командообразования руководителей Банка принято решение спланировать и провести комплексную программу.
Программа направлена на решение таких задач, как вовлечение менеджмента в реализацию выбранной стратегии развития, командообразование ТОП-руководителей, разработка и внедрение принципов руководства в компании, развитие менеджерских компетенций на уровне среднего и ТОП-менеджемента, повышение эффективности коммуникаций внутри команды менеджеров. Для реализации программы планировалось использовать следующие инструменты: дискуссии, работа в подгруппах, коучинг группы, тренинг в классе. В приложении - описание предложенной программы.
Ключевые слова: средний менеджмент, ТОП-менеджмент, коммуникация, стратегия управления, командообразование, внедрение внедрение изменений, развитие менеджеров, стиль управления, культура менеджмента
Тренер(-ы): | Евгений Докучаев |
Тип бизнеса/отрасль: | Банки и Страхование | |
Формат: | Программа / Комплексный проект, Проектная группа, Тренинг | |
Задача: | Управленческие компетенции, Внедрение изменений | |
Аудитория: | Средний менеджмент, ТОП менеджмент | |
Статус: | Не начат |