В 2009 году основными задачами при проведении ежегодной стратегической сессии были следующие:
1) cфокусировать участников на стратегии Компании;
2) согласовать видение основных актуальных вызовов, стоящих перед Компанией;
3) проработать возможные сценарии развития рыночной ситуации с выработкой идей новых проектов, отвечающих на предстоящие вызовы, и разделением ответственности за их реализацию.
Для достижения поставленных задач планировалось использовать два основных вида активности:
1. Деловая игра «Бизнес-мышление».
2. Работа в проектных группах.
Участники программы: ТОП-менеджеры, Директора и руководители департаментов, всего – около 20 участников.
В приложении - более подробное описание предложения Компании по проведению страт.сессии.
Ключевые слова: стратегическая сессия, вовлечение руководства, деловая игра, работа в группах, ТОП-менеджмент, решение стратегических задач, бизнес-симуляция, фасилитация
Тренер(-ы): | Евгений Докучаев, Денис Назаров |
Тип бизнеса/отрасль: | IT / Телеком, B2B | |
Формат: | Проектная группа, Фасилитация, Симуляция | |
Задача: | Управленческие компетенции, Внедрение изменений | |
Аудитория: | Средний менеджмент, ТОП менеджмент | |
Статус: | Не начат |