Система Orphus Нашли ошибку? Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter.
info@BRIDGEthegap.ru
+7 (495) 995 - 80 - 59
Наша компания в социальных сетях
 

Коучинг и индивидуальное консультирование

КОУЧИНГ — метод сопровождения руководителей и управленческих команд. Ориентирован прежде всего на владельцев компаний и средний менеджмент. Коучинг помогает четко поставить цели и оценить, какие компетенции необходимо развить для их достижения.

Где целесообразно использовать коучинг:

  • в постановке целей и задач и их реализации,
  • в разработке стратегии профессионального развития,
  • в реализации стратегии развития руководителя,
  • в принятии качественных решений,
  • во взаимодействии с сотрудниками,
  • в разрешении внутренних противоречий,
  • в повышении компетенции «Ведение переговоров»,
  • в разрешении конфликтов и др.

База знаний наших проектов за 2004 — 2024 годы

О базе знаний

Полагаем, эти материалы будут полезны для тех, кто ищет идеи для своих проектов. Надеемся, что база знаний позволит нашим существующим и потенциальным клиентам сориентироваться, насколько опыт команды BRIDGE подходит для решения их задач.

Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к консультантам BRIDGE за интересующей Вас информацией по каждому конкретному проекту.


Идеи


Страниц:  1 2

Симуляционая игра

В качестве завершающего мероприятия комплексной программы подготовки руководителей банка решено провести игровую симуляцию, моделирующую взаимодействие руководителя с сотрудниками, находящихся на различном уровне развития профессиональных навыков и обладающих разным уровнем мотивации.
Пример описания игры - в прилагаемом файле.(...)

Симуляционая игра BRIDGE_Ppl_mgmt_sim_(ID_617).pdf  (103Кб)

Программа развития корпоративных тренеров

Корпоративные тренеры отдела продаж достаточно давно и успешно проводят обучающие программы. В целях дальнейшего развития команды тренеров назрела необходимость в понимании сильных сторон и зон роста, оценки потенциала каждого члена команды с последующим развитием необходимых компетенций.

В качестве программы развития тренеров Компании консультанты BRIDGE предлагают процесс, состоящий из трех этапов:
1. Центр оценки и развития
2. Групповое обучение и индивидуальные занятия
3. Сертификация(...)

Программа развития корпоративных тренеров BRIDGE_proposal_trainers_(ID_318).pdf  (525Кб)

Разработка и передача тренинга

Клиент обратился к BRIDGE с просьбой разработать тренинг "Продажи с элементами переговоров" и передать его им для проведения силами менеджеров компании.

В приложенном документе содержится фрагмент мануала по теме "Первый контакт" (руководство тренеру и описание упражнений), а также возможная структура всего мануала.

Описание может быть интересно компаниям, задумывающимся о проведении ряда тренингов силами внутренних тренеров или непосредственных руководителей.(...)

Разработка и передача тренинга BRIDGE_Managers_Manual_(ID_265).pdf  (608Кб)

Развитие бизнеса дистрибьютора

Крупная FMCG-компания проводит ежегодную Sales-конференцию, в рамках которой требуется в сжатые сроки (4-5 часов) провести обучающее мероприятие для сотрудников отдела продаж (144 человека), ведущих стратегические переговоры с дистрибьюторами. При этом нужно решить следующие задачи:
- передать позитивный импульс в полевые команды и вселить уверенность на фоне текущей ситуации (сокращение спроса, обострение конкуренции, повышение стоимости денег и т.д.);
- повысить профессиональную компетентность(...)

Развитие бизнеса дистрибьютора BRIDGE_Distributors_business_development_(ID_123).pdf  (347Кб)

Развитие сотрудников отдела оптовых продаж

Сотрудники отдела оптовых продаж крупной сети мобильной электроники в данный момент в большей степени ориентированы на факт продажи, чем на выстраивание долгосрочных отношений и стратегическое развитие бизнеса партнеров. Руководство компании хотело изменить эту позицию и обратилось в BRIDGE.

Нашими консультантами было предложено решение, основанное на развитии трех составляющих:
- понимание бизнеса партнера;
- навыки консультативных продаж;
- развитие доверия и личных отношений с партнерами(...)

Развитие сотрудников отдела оптовых продаж BRIDGE_Wholesales_managers_development_(ID_124).pdf  (264Кб)

Серия тренингов для ТОП-менеджмента

В начале 2008 г. к руководству Банком приступил новый состав ТОП-менеджмента, что повлекло за собой изменение процедур, внедрение новых бизнес-процессов, смену организационной структуры. Т.к. на протяжении последних лет в Банке несколько раз сменялся состав акционеров, у персонала сформировалось недоверие к вновь пришедшему менеджменту, а при выполнении своих функций - инертность и стремление прибегать к бюрократическим инструментам, а не конструктивно решать поставленные задачи. С целью коммуникации(...)

Серия тренингов для ТОП-менеджмента BRIDGE_TOP-managers_training_(ID_225).pdf  (284Кб)

Разработка и передача курса для клиентских менеджеров Банка

В начале 2009 г. руководством розничной сети крупного банка в рамках программы оптимизации бизнес-процессов было принято решение о вводе новой штатной единицы в дополнительном офисе – клиентский менеджер. Реализовать данное решение планировалось в сжатые сроки. При этом необходимо было провести обучение сотрудников, назначенных на новую позицию. Существующая у внутренних тренеров программа обучения требовала переработки как по формату и содержанию, так и по количеству аудиторных занятий, т.к. была(...)

Разработка и передача курса для клиентских менеджеров Банка BRIDGE_Training_for_Client-managers_(ID_222).pdf  (293Кб)

Проведение стратегической сессии

В 2009 году основными задачами при проведении ежегодной стратегической сессии были следующие:
1) cфокусировать участников на стратегии Компании;
2) согласовать видение основных актуальных вызовов, стоящих перед Компанией;
3) проработать возможные сценарии развития рыночной ситуации с выработкой идей новых проектов, отвечающих на предстоящие вызовы, и разделением ответственности за их реализацию.
Для достижения поставленных задач планировалось использовать два основных вида активности:
1. Деловая(...)

Проведение стратегической сессии BRIDGE_Strategic_Session_(ID_233).doc  (64Кб)

Развитие подчиненных

Программа подготовлена для компании, производящей товары народного потребления, в рамках завершающего этапа комплексного обучения менеджеров компании (средних и линейных). Тема тренинга - роль руководителя в развитии подчиненных. В приложенном предложении представлено 2 варианта программы для следующих случаев: менеджеры мотивированы развивать подчиненных и им не хватает инструментов; нужно продавать им эту идею.(...)

Развитие подчиненных BRIDGE_People_Development_(ID_423).pdf  (294Кб)

Комплексная программа по развитию переговорных навыков

Клиент - крупный дистрибьютор фарм-препаратов. В последнее время фарм-производители ужесточили свои требования к дистрибьюторам. В связи с этим возник заказ на развитие переговорных навыков сотрудников отдела поставок клиента. Все сотрудники – опытные закупщики, которым требуется индивидуальный подход в обучении и развитии. В связи с этим принято решение провести диагностику сильных и слабых сторон сотрудников, и уже на основе полученных результатов сформировать комплексную программу по развитию(...)

Комплексная программа по развитию переговорных навыков BRIDGE_Nego-Skills_Complex_Program_(ID_120).pdf  (307Кб)


Страниц:  1 2
Страница сгенерирована за 0.082377 секунд Система Orphus Нашли орфографическую ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Яндекс.Метрика