КОУЧИНГ — метод сопровождения руководителей и управленческих команд. Ориентирован прежде всего на владельцев компаний и средний менеджмент. Коучинг помогает четко поставить цели и оценить, какие компетенции необходимо развить для их достижения.
Где целесообразно использовать коучинг:
Полагаем, эти материалы будут полезны для тех, кто ищет идеи для своих проектов. Надеемся, что база знаний позволит нашим существующим и потенциальным клиентам сориентироваться, насколько опыт команды BRIDGE подходит для решения их задач.
Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к консультантам BRIDGE за интересующей Вас информацией по каждому конкретному проекту.
В качестве завершающего мероприятия комплексной программы подготовки руководителей банка решено провести игровую симуляцию, моделирующую взаимодействие руководителя с сотрудниками, находящихся на различном уровне развития профессиональных навыков и обладающих разным уровнем мотивации.
Пример описания игры - в прилагаемом файле.(...)
Корпоративные тренеры отдела продаж достаточно давно и успешно проводят обучающие программы. В целях дальнейшего развития команды тренеров назрела необходимость в понимании сильных сторон и зон роста, оценки потенциала каждого члена команды с последующим развитием необходимых компетенций.
В качестве программы развития тренеров Компании консультанты BRIDGE предлагают процесс, состоящий из трех этапов:
1. Центр оценки и развития
2. Групповое обучение и индивидуальные занятия
3. Сертификация(...)
Клиент обратился к BRIDGE с просьбой разработать тренинг "Продажи с элементами переговоров" и передать его им для проведения силами менеджеров компании.
В приложенном документе содержится фрагмент мануала по теме "Первый контакт" (руководство тренеру и описание упражнений), а также возможная структура всего мануала.
Описание может быть интересно компаниям, задумывающимся о проведении ряда тренингов силами внутренних тренеров или непосредственных руководителей.(...)
Крупная FMCG-компания проводит ежегодную Sales-конференцию, в рамках которой требуется в сжатые сроки (4-5 часов) провести обучающее мероприятие для сотрудников отдела продаж (144 человека), ведущих стратегические переговоры с дистрибьюторами. При этом нужно решить следующие задачи:
- передать позитивный импульс в полевые команды и вселить уверенность на фоне текущей ситуации (сокращение спроса, обострение конкуренции, повышение стоимости денег и т.д.);
- повысить профессиональную компетентность(...)
Сотрудники отдела оптовых продаж крупной сети мобильной электроники в данный момент в большей степени ориентированы на факт продажи, чем на выстраивание долгосрочных отношений и стратегическое развитие бизнеса партнеров. Руководство компании хотело изменить эту позицию и обратилось в BRIDGE.
Нашими консультантами было предложено решение, основанное на развитии трех составляющих:
- понимание бизнеса партнера;
- навыки консультативных продаж;
- развитие доверия и личных отношений с партнерами(...)
В начале 2008 г. к руководству Банком приступил новый состав ТОП-менеджмента, что повлекло за собой изменение процедур, внедрение новых бизнес-процессов, смену организационной структуры. Т.к. на протяжении последних лет в Банке несколько раз сменялся состав акционеров, у персонала сформировалось недоверие к вновь пришедшему менеджменту, а при выполнении своих функций - инертность и стремление прибегать к бюрократическим инструментам, а не конструктивно решать поставленные задачи. С целью коммуникации(...)
В начале 2009 г. руководством розничной сети крупного банка в рамках программы оптимизации бизнес-процессов было принято решение о вводе новой штатной единицы в дополнительном офисе – клиентский менеджер. Реализовать данное решение планировалось в сжатые сроки. При этом необходимо было провести обучение сотрудников, назначенных на новую позицию. Существующая у внутренних тренеров программа обучения требовала переработки как по формату и содержанию, так и по количеству аудиторных занятий, т.к. была(...)
В 2009 году основными задачами при проведении ежегодной стратегической сессии были следующие:
1) cфокусировать участников на стратегии Компании;
2) согласовать видение основных актуальных вызовов, стоящих перед Компанией;
3) проработать возможные сценарии развития рыночной ситуации с выработкой идей новых проектов, отвечающих на предстоящие вызовы, и разделением ответственности за их реализацию.
Для достижения поставленных задач планировалось использовать два основных вида активности:
1. Деловая(...)
Программа подготовлена для компании, производящей товары народного потребления, в рамках завершающего этапа комплексного обучения менеджеров компании (средних и линейных). Тема тренинга - роль руководителя в развитии подчиненных. В приложенном предложении представлено 2 варианта программы для следующих случаев: менеджеры мотивированы развивать подчиненных и им не хватает инструментов; нужно продавать им эту идею.(...)
Клиент - крупный дистрибьютор фарм-препаратов. В последнее время фарм-производители ужесточили свои требования к дистрибьюторам. В связи с этим возник заказ на развитие переговорных навыков сотрудников отдела поставок клиента. Все сотрудники – опытные закупщики, которым требуется индивидуальный подход в обучении и развитии. В связи с этим принято решение провести диагностику сильных и слабых сторон сотрудников, и уже на основе полученных результатов сформировать комплексную программу по развитию(...)