Сотрудники отдела оптовых продаж крупной сети мобильной электроники в данный момент в большей степени ориентированы на факт продажи, чем на выстраивание долгосрочных отношений и стратегическое развитие бизнеса партнеров. Руководство компании хотело изменить эту позицию и обратилось в BRIDGE.
Нашими консультантами было предложено решение, основанное на развитии трех составляющих:
- понимание бизнеса партнера;
- навыки консультативных продаж;
- развитие доверия и личных отношений с партнерами.
В приложенном документе находится коммерческое предложение компании, которое может быть интересно заказчикам, имеющим схожие задачи.
Ключевые слова: консультативные продажи, развитие роли консультанта, работа с ключевыми клиентами, отношение с бизнес-партнером, КАМ, B2B продажи
Тип бизнеса/отрасль: | B2B | |
Формат: | Программа / Комплексный проект | |
Задача: | Компетенции продавца | |
Аудитория: | КАМ | |
Статус: | Не начат |