Система Orphus Нашли ошибку? Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter.
info@BRIDGEthegap.ru
+7 (495) 995 - 80 - 59
Наша компания в социальных сетях
 

Обучение и развитие линейных менеджеров


На сегодняшний день для решения задач, стоящих перед линейными руководителями, мы предлагаем следующие обучающие модули:

  • проведение интервью при приеме на работу
  • управление результативностью
  • мотивационная компетентность
  • управление командой
  • обучение на рабочем месте и наставничество
  • проведение оценочного интервью
  • проведение эффективных совещаний
  • лидерство в современной организации
Создавая программу для вашей организации, мы можем:
  • предложить вам стандартные проверенные курсы
  • адаптировать модули под специфику вашей компании
  • создать новый курс, если задачи, стоящие перед вашими линейными руководителями, уникальны и специфичны.

В зависимости от ваших потребностей, эти модули могут быть реализованы в различных форматах: долгосрочные комплексные программы или отдельные тренинги, продолжительностью 2-3 дня.

В нашем подходе к обучению линейных менеджеров мы опираемся на следующие 6 принципов:
  • Наглядность
  • Обзорность и практичность
  • Вовлеченность участников
  • Опора на философию компании
  • Получение управленческого опыта непосредственно на тренинге
  • Ориентация на результат

Наш опыт

За последние три года нами было реализовано четыре долгосрочных Академии линейного менеджера (длительностью от полугода до 1,5 лет), а также более 30 краткосрочных программ для линейных руководителей

Вы можете воспользоваться опытом BRIDGE для решения таких задач обучения и развития руководителей, как:
  • Подготовка новых руководителей и вступлению в должность
  • Внедрение новых подходов и способов руководства (например, культуры измерения результатов или большей автономности в принятии решений)
  • Развитие конкретных навыков, в том числе, входящих в корпоративную модель компетенций
  • Адаптация руководителей к изменениям в компании (например, реорганизация, появление новых задач)
  • Оценка и развитие кадрового резерва


Скачайте краткую презентацию о нашем подходе к развитию линейных менеджеров
Ольга Гришина

Ольга Гришина

Лидер практики

Здравствуйте! Меня зовут Ольга Гришина. В BRIDGE я отвечаю за направление «Обучение и развитие линейных менеджеров».

С этой аудиторией работают бизнес-тренеры Бридж:

Клиенты

В этом разделе представлены наши клиенты в области обучения и развития линейных менеджеров.

Все клиенты


База знаний наших проектов за 2004 — 2024 годы

О базе знаний

Полагаем, эти материалы будут полезны для тех, кто ищет идеи для своих проектов. Надеемся, что база знаний позволит нашим существующим и потенциальным клиентам сориентироваться, насколько опыт команды BRIDGE подходит для решения их задач.

Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к консультантам BRIDGE за интересующей Вас информацией по каждому конкретному проекту.


Идеи


Страниц:  1

Симуляционая игра

В качестве завершающего мероприятия комплексной программы подготовки руководителей банка решено провести игровую симуляцию, моделирующую взаимодействие руководителя с сотрудниками, находящихся на различном уровне развития профессиональных навыков и обладающих разным уровнем мотивации.
Пример описания игры - в прилагаемом файле.(...)

Симуляционая игра BRIDGE_Ppl_mgmt_sim_(ID_617).pdf  (103Кб)

Разработка и передача тренинга

Клиент обратился к BRIDGE с просьбой разработать тренинг "Продажи с элементами переговоров" и передать его им для проведения силами менеджеров компании.

В приложенном документе содержится фрагмент мануала по теме "Первый контакт" (руководство тренеру и описание упражнений), а также возможная структура всего мануала.

Описание может быть интересно компаниям, задумывающимся о проведении ряда тренингов силами внутренних тренеров или непосредственных руководителей.(...)

Разработка и передача тренинга BRIDGE_Managers_Manual_(ID_265).pdf  (608Кб)

Развитие подчиненных

Программа подготовлена для компании, производящей товары народного потребления, в рамках завершающего этапа комплексного обучения менеджеров компании (средних и линейных). Тема тренинга - роль руководителя в развитии подчиненных. В приложенном предложении представлено 2 варианта программы для следующих случаев: менеджеры мотивированы развивать подчиненных и им не хватает инструментов; нужно продавать им эту идею.(...)

Развитие подчиненных BRIDGE_People_Development_(ID_423).pdf  (294Кб)

Внедрение стандартов обслуживания в Банке

В 2009 году планировалось внедрение стандартов сервиса в крупном российском Банке. Провайдеру была поставлена задача: разработать стандарты путем привлечения руководителей структурных подразделений.
В основе решения лежала концепция «Моменты истины», предполагающая, что существуют ключевые ситуации, в которых клиент может изменить своё мнение о Компании в положительную или отрицательную сторону. Предложенное решение включало три этапа:
1. Разработка стандартов обслуживания.
2. Пилотирование(...)

Внедрение стандартов обслуживания в Банке BRIDGE_Service_Standards_Implementation_(ID_235).pdf  (348Кб)


Страниц:  1
Страница сгенерирована за 0.137323 секунд Система Orphus Нашли орфографическую ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Яндекс.Метрика