В зависимости от ваших потребностей, эти модули могут быть реализованы в различных форматах: долгосрочные комплексные программы или отдельные тренинги, продолжительностью 2-3 дня.
За последние три года нами было реализовано четыре долгосрочных Академии линейного менеджера (длительностью от полугода до 1,5 лет), а также более 30 краткосрочных программ для линейных руководителей
Здравствуйте! Меня зовут Ольга Гришина. В BRIDGE я отвечаю за направление «Обучение и развитие линейных менеджеров».
В этом разделе представлены наши клиенты в области обучения и развития линейных менеджеров.
Полагаем, эти материалы будут полезны для тех, кто ищет идеи для своих проектов. Надеемся, что база знаний позволит нашим существующим и потенциальным клиентам сориентироваться, насколько опыт команды BRIDGE подходит для решения их задач.
Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к консультантам BRIDGE за интересующей Вас информацией по каждому конкретному проекту.
В качестве завершающего мероприятия комплексной программы подготовки руководителей банка решено провести игровую симуляцию, моделирующую взаимодействие руководителя с сотрудниками, находящихся на различном уровне развития профессиональных навыков и обладающих разным уровнем мотивации.
Пример описания игры - в прилагаемом файле.(...)
Клиент обратился к BRIDGE с просьбой разработать тренинг "Продажи с элементами переговоров" и передать его им для проведения силами менеджеров компании.
В приложенном документе содержится фрагмент мануала по теме "Первый контакт" (руководство тренеру и описание упражнений), а также возможная структура всего мануала.
Описание может быть интересно компаниям, задумывающимся о проведении ряда тренингов силами внутренних тренеров или непосредственных руководителей.(...)
Программа подготовлена для компании, производящей товары народного потребления, в рамках завершающего этапа комплексного обучения менеджеров компании (средних и линейных). Тема тренинга - роль руководителя в развитии подчиненных. В приложенном предложении представлено 2 варианта программы для следующих случаев: менеджеры мотивированы развивать подчиненных и им не хватает инструментов; нужно продавать им эту идею.(...)
В 2009 году планировалось внедрение стандартов сервиса в крупном российском Банке. Провайдеру была поставлена задача: разработать стандарты путем привлечения руководителей структурных подразделений.
В основе решения лежала концепция «Моменты истины», предполагающая, что существуют ключевые ситуации, в которых клиент может изменить своё мнение о Компании в положительную или отрицательную сторону. Предложенное решение включало три этапа:
1. Разработка стандартов обслуживания.
2. Пилотирование(...)