В настоящий момент за плечами команды BRIDGE – уже большое число проектов для банков и страховых компаний. Они связаны с обучением и развитием средних и линейных руководителей, внутренних тренеров, корпоративных продавцов и фронт-лайн сотрудников.
В этих отраслях мы имеем опыт планирования и проведения комплексных программ развития руководителей, а также программ внедрения стандартов сервиса.
Чтобы получить дополнительную информацию или обсудить варианты возможного сотрудничества, Вы можете связаться с Татьяной Эрнандес:
Полагаем, эти материалы будут полезны для тех, кто ищет идеи для своих проектов. Надеемся, что база знаний позволит нашим существующим и потенциальным клиентам сориентироваться, насколько опыт команды BRIDGE подходит для решения их задач.
Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к консультантам BRIDGE за интересующей Вас информацией по каждому конкретному проекту.
В качестве завершающего мероприятия комплексной программы подготовки руководителей банка решено провести игровую симуляцию, моделирующую взаимодействие руководителя с сотрудниками, находящихся на различном уровне развития профессиональных навыков и обладающих разным уровнем мотивации.
Пример описания игры - в прилагаемом файле.(...)
В начале 2008 г. к руководству Банком приступил новый состав ТОП-менеджмента, что повлекло за собой изменение процедур, внедрение новых бизнес-процессов, смену организационной структуры. Т.к. на протяжении последних лет в Банке несколько раз сменялся состав акционеров, у персонала сформировалось недоверие к вновь пришедшему менеджменту, а при выполнении своих функций - инертность и стремление прибегать к бюрократическим инструментам, а не конструктивно решать поставленные задачи. С целью коммуникации(...)
В начале 2009 г. руководством розничной сети крупного банка в рамках программы оптимизации бизнес-процессов было принято решение о вводе новой штатной единицы в дополнительном офисе – клиентский менеджер. Реализовать данное решение планировалось в сжатые сроки. При этом необходимо было провести обучение сотрудников, назначенных на новую позицию. Существующая у внутренних тренеров программа обучения требовала переработки как по формату и содержанию, так и по количеству аудиторных занятий, т.к. была(...)
В 2009 году планировалось внедрение стандартов сервиса в крупном российском Банке. Провайдеру была поставлена задача: разработать стандарты путем привлечения руководителей структурных подразделений.
В основе решения лежала концепция «Моменты истины», предполагающая, что существуют ключевые ситуации, в которых клиент может изменить своё мнение о Компании в положительную или отрицательную сторону. Предложенное решение включало три этапа:
1. Разработка стандартов обслуживания.
2. Пилотирование(...)