Наш первый проект, связанный с подготовкой корпоративных тренеров, состоялся в 2005 году, когда мы разработали и передали заказчику — лидеру на рынке кормов для домашних животных — тренинговую программу по подготовке продавцов зоомагазинов.
За 20 лет работы нами накоплена экспертиза в создании и реализации большого количества комплексных проектов в области обучения и развития. Подробнее узнать о нашем опыте работы Вы можете в базе знаний наших проектов (см. ниже).
Здравствуйте! Меня зовут Галина Мартынова. В BRIDGE я отвечаю за аттестацию и развитие корпоративных тренеров.
В этом разделе представлены наши клиенты в области развития и аттестации корпоративных тренеров.
Полагаем, эти материалы будут полезны для тех, кто ищет идеи для своих проектов. Надеемся, что база знаний позволит нашим существующим и потенциальным клиентам сориентироваться, насколько опыт команды BRIDGE подходит для решения их задач.
Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к консультантам BRIDGE за интересующей Вас информацией по каждому конкретному проекту.
Корпоративные тренеры отдела продаж достаточно давно и успешно проводят обучающие программы. В целях дальнейшего развития команды тренеров назрела необходимость в понимании сильных сторон и зон роста, оценки потенциала каждого члена команды с последующим развитием необходимых компетенций.
В качестве программы развития тренеров Компании консультанты BRIDGE предлагают процесс, состоящий из трех этапов:
1. Центр оценки и развития
2. Групповое обучение и индивидуальные занятия
3. Сертификация(...)
Клиент обратился к BRIDGE с просьбой разработать тренинг "Продажи с элементами переговоров" и передать его им для проведения силами менеджеров компании.
В приложенном документе содержится фрагмент мануала по теме "Первый контакт" (руководство тренеру и описание упражнений), а также возможная структура всего мануала.
Описание может быть интересно компаниям, задумывающимся о проведении ряда тренингов силами внутренних тренеров или непосредственных руководителей.(...)
В начале 2009 г. руководством розничной сети крупного банка в рамках программы оптимизации бизнес-процессов было принято решение о вводе новой штатной единицы в дополнительном офисе – клиентский менеджер. Реализовать данное решение планировалось в сжатые сроки. При этом необходимо было провести обучение сотрудников, назначенных на новую позицию. Существующая у внутренних тренеров программа обучения требовала переработки как по формату и содержанию, так и по количеству аудиторных занятий, т.к. была(...)