В 2007 году к нам обратилась фармацевтическая компания-партнер для того, чтобы мы провели тренинг для региональных менеджеров компании. Со слов руководителя отдела обучения и развития, в результате тренинга важно было выработать ответственный подход к персоналу и команде и повысить способность руководителей мотивировать своих сотрудников. Исследовав ситуацию, мы предложили и провели 2-дневный интерактивный тренинг-воркшоп. Первая часть (воркшоп) включала в себя изучение мотивирующих факторов и исследование разных аспектов мотивированности персонала. В тренинговую часть вошла отработка необходимых навыков и разработка индивидуальных планов для повышения мотивированности сотрудников. Особенность данной программы - ситуационный дизайн тренинговой части. В связи с тем, что различные гипотезы были исследованы в первой части, тренерами были заготовлены варианты проведения для разных гипотез, и уже в процессе мероприятия решалось, какие именно навыки будет отрабатывать группа и как. Такая высокая степень гибкости и адаптации под нужды участников требует от тренера высокой квалификации и готовности менять сценарий "по ходу пьесы".
Ключевые слова: мотивация, демотивация, управленческие навыки, фармацевтическая компания, линейный менеджмент, фасилитация
Консультант(ы): | Татьяна Эрнандес | |
Тренер(-ы): | Евгений Докучаев, Элина Куэста |
Тип бизнеса/отрасль: | Фармацевтические компании | |
Формат: | Проектная группа, Фасилитация, Тренинг | |
Задача: | Управленческие компетенции | |
Аудитория: | Линейный менеджмент | |
Статус: | Завершен |