Компания BRIDGE существует на рынке с 2003 года. Самыми первыми проектами в области обучения и развития персонала стали именно тренинги для фармацевтических компаний.
За несколько лет работы в фармацевтической отрасли нами накоплен опыт работы с самыми разными категориями сотрудников: внутренними тренерами, КАМами, Фармацевтическими и Медицинскими представителями, Руководителями. Нашими клиентами являются 15 ведущих международных и российских фармацевтических компаний. С каждым годом экспертиза в этой области накапливается, а репертуар курсов и программ постоянно растет - от навыковых тренингов и бизнес-симуляции до точечных программ, ориентированных на лидеров мнений.
Подход BRIDGE всегда отличается тонкой настройкой содержания под существующие бизнес-вызовы заказчика. Яркие тому примеры – последние проекты по результ-ориентированному подходу в работе с аптекой и лидерами мнений. По словам одного из наших клиентов «Тренинги BRIDGE заточены на то, чтобы у людей случался некий инсайт, «ага»-эффект, который потом подкрепляется конкретными навыками. «Ага, вот в чем проблема! Теперь я все понял! Я знаю, что делать!» И, самое ценное в любом тренинге — это когда участники делают такие открытия»
В нашем арсенале для фармацевтической отрасли: специализированные тренинги, комплексные программы, практикумы, бизнес-игры и симуляции.
Чтобы получить дополнительную информацию или обсудить варианты возможного сотрудничества, Вы можете связаться с Татьяной Эрнандес:
Полагаем, эти материалы будут полезны для тех, кто ищет идеи для своих проектов. Надеемся, что база знаний позволит нашим существующим и потенциальным клиентам сориентироваться, насколько опыт команды BRIDGE подходит для решения их задач.
Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к консультантам BRIDGE за интересующей Вас информацией по каждому конкретному проекту.
Корпоративные тренеры отдела продаж достаточно давно и успешно проводят обучающие программы. В целях дальнейшего развития команды тренеров назрела необходимость в понимании сильных сторон и зон роста, оценки потенциала каждого члена команды с последующим развитием необходимых компетенций.
В качестве программы развития тренеров Компании консультанты BRIDGE предлагают процесс, состоящий из трех этапов:
1. Центр оценки и развития
2. Групповое обучение и индивидуальные занятия
3. Сертификация(...)
Клиент - крупный дистрибьютор фарм-препаратов. В последнее время фарм-производители ужесточили свои требования к дистрибьюторам. В связи с этим возник заказ на развитие переговорных навыков сотрудников отдела поставок клиента. Все сотрудники – опытные закупщики, которым требуется индивидуальный подход в обучении и развитии. В связи с этим принято решение провести диагностику сильных и слабых сторон сотрудников, и уже на основе полученных результатов сформировать комплексную программу по развитию(...)