Система Orphus Нашли ошибку? Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter.
info@BRIDGEthegap.ru
+7 (495) 995 - 80 - 59
Наша компания в социальных сетях
 

Ассессмент

Цель ассессмента — произвести эффективную и полную оценку сотрудника, составить описание его личностных особенностей, выявить наиболее перспективных сотрудников.

Ассесcмент проводят, когда необходимо узнать, как человек ведет или будет вести себя на рабочем месте — какие модели поведения использует, какие решения принимает, с кем и в какой форме общается и т.п. На основании полученных результатов может выстраиваться комплексная долгосрочная программа развития кадрового резерва.


Способы ассессмента, предлагаемые BRIDGE

Интервью по компетенциям

Суть данного метода — в проведении беседы, которая направлена на детальный анализ поведения человека в обычной для него рабочей обстановке. Структура такого интервью разрабатывается на основе «модели компетенций» — совокупности ключевых знаний, умений и навыков, которые требуются на определенных позициях.

Необходимо отметить, что ряд компетенций (таких как лидерство, умение работать в команде, влияние и т.п.) довольно сложно оценить в процессе интервью.

Центр оценки, построенный на бизнес-заданиях

В каждом задании за каждым участником закрепляется ассессмент-менеджер, который подробно фиксирует все аспекты поведения своего тестируемого с точки зрения оцениваемых компетенций. Кроме того, в различных заданиях, чтобы исключить субъективное мнение, за одним сотрудником наблюдают разные эксперты. После проведения деловых игр ассессмент-менеджеры согласовывают оценки по каждому тестируемому, обсуждая нюансы поведения каждого из участников в каждой игре по выбранным компетенциям.

В качестве платформы для центра оценки мы используем:
  • стратегическую компьютерную бизнес-симуляцию;
  • работу с реальными проектами участников;
  • игровые симуляции для руководителей и продавцов.

Наш опыт

Наибольший опыт накоплен нами в ассессменте руководителей, корпоративных продавцов и внутренних тренеров. Мы также имеем опыт адаптации и разработки модели компетенций, дизайна центра оценки, обучения наблюдателей заказчика, передачи технологий нашим клиентам.

  • Гедеон Рихтер — Региональные директора
  • Вымпелком — Директора приобретенных компаний
  • Вымпелком — Внутренние тренеры
  • Yota — Подготовка и передача ассесcмента сотрудников контактного центра
  • AVON — Ассесcмент на позицию Shift Manager (старший смены)

Клиенты

Клиенты BRIDGE, с которыми были успешно проекты в области оценки и развития персонала.

Все клиенты



База знаний наших проектов за 2004 — 2024 годы

О базе знаний

Полагаем, эти материалы будут полезны для тех, кто ищет идеи для своих проектов. Надеемся, что база знаний позволит нашим существующим и потенциальным клиентам сориентироваться, насколько опыт команды BRIDGE подходит для решения их задач.

Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к консультантам BRIDGE за интересующей Вас информацией по каждому конкретному проекту.


Идеи


Страниц:  1

Программа развития корпоративных тренеров

Корпоративные тренеры отдела продаж достаточно давно и успешно проводят обучающие программы. В целях дальнейшего развития команды тренеров назрела необходимость в понимании сильных сторон и зон роста, оценки потенциала каждого члена команды с последующим развитием необходимых компетенций.

В качестве программы развития тренеров Компании консультанты BRIDGE предлагают процесс, состоящий из трех этапов:
1. Центр оценки и развития
2. Групповое обучение и индивидуальные занятия
3. Сертификация(...)

Программа развития корпоративных тренеров BRIDGE_proposal_trainers_(ID_318).pdf  (525Кб)


Страниц:  1
Страница сгенерирована за 0.135108 секунд Система Orphus Нашли орфографическую ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Яндекс.Метрика