Цель ассессмента — произвести эффективную и полную оценку сотрудника, составить описание его личностных особенностей, выявить наиболее перспективных сотрудников.
Ассесcмент проводят, когда необходимо узнать, как человек ведет или будет вести себя на рабочем месте — какие модели поведения использует, какие решения принимает, с кем и в какой форме общается и т.п. На основании полученных результатов может выстраиваться комплексная долгосрочная программа развития кадрового резерва.
Суть данного метода — в проведении беседы, которая направлена на детальный анализ поведения человека в обычной для него рабочей обстановке. Структура такого интервью разрабатывается на основе «модели компетенций» — совокупности ключевых знаний, умений и навыков, которые требуются на определенных позициях.
Необходимо отметить, что ряд компетенций (таких как лидерство, умение работать в команде, влияние и т.п.) довольно сложно оценить в процессе интервью.
В каждом задании за каждым участником закрепляется ассессмент-менеджер, который подробно фиксирует все аспекты поведения своего тестируемого с точки зрения оцениваемых компетенций. Кроме того, в различных заданиях, чтобы исключить субъективное мнение, за одним сотрудником наблюдают разные эксперты. После проведения деловых игр ассессмент-менеджеры согласовывают оценки по каждому тестируемому, обсуждая нюансы поведения каждого из участников в каждой игре по выбранным компетенциям.
Наибольший опыт накоплен нами в ассессменте руководителей, корпоративных продавцов и внутренних тренеров. Мы также имеем опыт адаптации и разработки модели компетенций, дизайна центра оценки, обучения наблюдателей заказчика, передачи технологий нашим клиентам.
Клиенты BRIDGE, с которыми были успешно проекты в области оценки и развития персонала.
Полагаем, эти материалы будут полезны для тех, кто ищет идеи для своих проектов. Надеемся, что база знаний позволит нашим существующим и потенциальным клиентам сориентироваться, насколько опыт команды BRIDGE подходит для решения их задач.
Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к консультантам BRIDGE за интересующей Вас информацией по каждому конкретному проекту.
Корпоративные тренеры отдела продаж достаточно давно и успешно проводят обучающие программы. В целях дальнейшего развития команды тренеров назрела необходимость в понимании сильных сторон и зон роста, оценки потенциала каждого члена команды с последующим развитием необходимых компетенций.
В качестве программы развития тренеров Компании консультанты BRIDGE предлагают процесс, состоящий из трех этапов:
1. Центр оценки и развития
2. Групповое обучение и индивидуальные занятия
3. Сертификация(...)